Самый смелый из трёх предпандемийных авиационных стартапов Южной Кореи — базирующаяся в маленьком уездном аэропорту Янъян северо-восточной провинции Канвондо авиакомпания Fly Gangwon (4V) — не выдерживает конкуренции и ищет денег у инвестора, способного выкупить крупную допэмиссию акций. Год стартапов В начале 2019 года Министерство транспорта Южной Кореи выдало лицензии трём авиакомпаниям: Чжу Вон Сок (Joo Won-seok), основатель и с тех пор генеральный директор последней, решил, что можно «освоить» глухой (по корейским меркам) район побережья Японского моря у самой границы с КНДР. Отсюда должен летать, понятное дело, ультралоукостер — на Тайвань, в Таиланд, в Японию и Россию. Так как трафик для аэропорта Янъян — пилотное название компании было в честь него, FlyYangYang, — сродни манне небесной, сборы будут минимальными, цены на билеты можно держать низкими. Да настолько, что и жаждущие дешевизны жители небогатых районов столичной агломерации подтянутся. Идея была презентована регулятор