Вот и шестая неделя года позади. Вроде, насыщенная, вроде, активная, а с трудом могу вспомнить детали, точно в анабиозе её провела. Странно.
В относительно расслабленном формате работалось. Немного успевалось посмотреть-почитать что-нибудь умное-учебное.
Дважды выбиралась в магазин со всяческими товарами для творчества, чтобы купить младшей девице то акварель, то уголь с сангиной, ну, и ещё по-мелочи всякого. С удивлением обнаруживала, что не испытываю ни интереса к ассортименту на прилавках, ни желания скупить там всё-всё-всё, а если не скупить, то хоть мечтательно перетрогать. Вообще, ничего подобного. Непривычно.
Во вторник прекрасно погуляла по городу в приятной компании.
В среду завершили небольшую судебную эпопею. Молодцы мы.
В субботу ходила с подругой в кино. Нужно же было узнать, о чём говорят мужчины. Вполне с удовольствием провели полтора часа в зале. Посмеялись. На моменте, где Камиль мечтал о том, как однажды Ростислав придёт и расскажет о том, как жалеет о том, что не обзавёлся семьёй, хотелось не только смеяться, но и пустить скупую слезу. Хотелось бы увидеть ещё продолжение. Лет через пять. Можно через десять. Потому что они, вроде как, о жизненном и актуальном, но местами чуть с опережением (лет примерно на пять).
В остальном будни были самыми обычными. Разве что просыпаться я стала раньше, а мальчик Дима гулять после садика стал дольше. Потому что день всё длиннее. Световой день.
В воскресенье с мелкими весь день провели у бабушки. Мальчик Дима принимал гостью. Тайную подругу. (Это они решили, что они — тайные друзья. Решили и не распространяются в садике о том, что общаются и в выходные иногда). Любопытно было наблюдать за тем, как Димон отдавал в полное распоряжение свои любимые вещи и даже назвал самым красавчиком не себя. Любопытно.
Кажется, на этом можно и завершить подведение итогов недели.
Такая неделя. Такие дела.