Найти тему
Метро с экрана

Ещё 5 бесполезных фактов о мосметро!

Всем привет! Вы на канале "Номерной"! Помните, ещё в прошлом году, на канале вышла статья про "Топ 10 самых бесполезных фактов о мосметро"? Так вот, мы собрали для вас ещё 5 интересных, но беспоезных фактов о московском метрополитене!

1. Когда-то в московском метро не было турникетов, а проезд оплачивался при помощи контролёров перед вагонами. И только через несколько десятилетий появились турникеты.
2. У вагона типа А (самого первого) не было автоматического привода дверей, а их открывали вручную, при помощи ручек.

Специальные ручки на дверях как раз были созданы для того, чтобы их можно было открывать вручную.
Специальные ручки на дверях как раз были созданы для того, чтобы их можно было открывать вручную.

3. Составы типа Номерной так прозвали, потому что они не имели буквенного обозначения, как у всех составов до этого, так как они были сделаны как временные опытные образцы, при постройке состава типа И, который был ещё слишком сырой, но время поджимало, а Ёжик устарел, поэтому было решено пустить его в массовое производство. Кстати, это название нашего канала)

Состав типа И.
Состав типа И.

4. Про ЛДЛ, станции "Сретенский бульвар" и "Трубная" - единственные станции, построенные внутри Кольцевой линии за постсоветский период. И станция "Сретенский бульвар" раньше не имела выхода в город, а чтобы выйти, надо было пересесть на "Чистые пруды" Сокольнической линии или "Тургеневскую" Калужско-Рижской линии.

5. Участок "Волжская"-"Чкаловская" на Люблинско-Дмитровской линии строился в 90-е, и так как у правительства не было денег на выделение средств на постройку метро, само ГУП "Московский метрополитен" строило этот участок за свой счёт.

-5

А свои интересные факты пишите в комментариях!

Также не забывайте, что наш канал присутствует и вдругих соцсетях, такие как:

Телеграм - t.me/Nomernoj

Вконтакте - https://vk.com/club214027985

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCCELCNuaqhNfXsLuahDrveA

Подписывайтесь! Будет интересно!

Счастливо!