Если вы пользуетесь программой X-DIAG Pro3 или Diagzone PRO, значит вы можете столкнутся с ошибкой GetBoxinfo Failure или Diagnose Main Err ID: - 5, которая появляется при диагностике автомобиля.
Возникает она, если в диагностическом приборе (Launch, ThinkDiag, THINKCAR PRO, MUCAR BT200) "слетела" прошивка (микропрограммное обеспечение).
Причин может быть много, одной из которой является некорректное завершение предыдущего сеанса диагностики.
В большинстве случаем данная проблема решается легко.
Если у вас X-DIAG PRO3, то заходим в центральное меню программы
Прибор обязательно должен быть подключён к диагностическому разъему автомобиля
Находим вкладку Профиль и настройки
Заходим в нее
Выбираем Восстановление микропрограммного обеспечения
И прошиваем диагностический адаптер
ВАЖНО! Не допускается отключать от питания прибор или прерывать процесс обновления микропрограммного обеспечения.
Для пользователей DIAGZONE PRO процесс аналогичный
Вкладка Информация о пользователе
Ищем Восстановление системы / прошивки
И восстанавливаем микропрограммное обеспечение
Теперь ваш прибор снова в строю!
Ждем Вас на канале
○ Дзен
○ Telegram
Всем 🤝🏻