Найти в Дзене
Смысл жизни - путешествия

Кукла в чужой игре (Глава 17)

Через шесть часов, врач вернулся к себе в ординаторскую и практически без сил рухнул в кресло. Он снял с себя голубой колпак и машинально вытер им пот со лба. Его взгляд упал на кнопочный телефон, лежащий на столе. Устало потянувшись к нему, он попытался включить его. На удивление, телефон блямкнул и заработал. Доктор перешёл в адресную книгу – никаких записей там не было. Тогда он открыл раздел входящих и исходящих звонков - пусто. В журнале сообщений было единственное исходящее СМС. Текст сообщения стёрт, осталась одна точка. Благодаря этому номер телефона, на которое оно было отправлено - остался.
Доктор вздохнул и набрал этот номер. Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ..., Глава 13, Глава 14, Глава 15, Глава 16 Глава 17 - Добрый день! Не знаю, как к Вам обращаться. Я врач клинической больницы Худяков Пётр Валентинович.
- Здравствуйте, Пётр Валентинович! Меня зовут Сергей Николаевич. Слушаю Вас, – голос в трубке был спокойным, но доктор сразу почувствовал напряж
Оглавление

Через шесть часов, врач вернулся к себе в ординаторскую и практически без сил рухнул в кресло. Он снял с себя голубой колпак и машинально вытер им пот со лба. Его взгляд упал на кнопочный телефон, лежащий на столе. Устало потянувшись к нему, он попытался включить его. На удивление, телефон блямкнул и заработал.

Доктор перешёл в адресную книгу – никаких записей там не было. Тогда он открыл раздел входящих и исходящих звонков - пусто. В журнале сообщений было единственное исходящее СМС. Текст сообщения стёрт, осталась одна точка. Благодаря этому номер телефона, на которое оно было отправлено - остался.
Доктор вздохнул и набрал этот номер.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3, ...,

Глава 13, Глава 14, Глава 15, Глава 16

Обложка автора
Обложка автора

Глава 17

- Добрый день! Не знаю, как к Вам обращаться. Я врач клинической больницы Худяков Пётр Валентинович.
- Здравствуйте, Пётр Валентинович! Меня зовут Сергей Николаевич. Слушаю Вас, – голос в трубке был спокойным, но доктор сразу почувствовал напряжение.
- Сергей Николаевич, телефон с которого я Вам звоню, был у одной девушки, доставленной к нам с места ДТП. Мы не знаем, кто она, и в этом телефоне…
- Что?! Марина попала в ДТП? Она жива? Что с ней? – самообладание на какой-то момент изменило человеку на другом конце соединения.

- Значит её зовут Марина… Только что закончилась операция… Она длилась почти шесть часов…
- Доктор! Не тяните кота за хвост! Девушка жива?
- Да, они обе живы. Но Марина в крайне тяжёлом состоянии. Ей досталось больше, чем её сестре.
- Сестре? Какой сестре? – тревога и нетерпение в голосе Сергея Николаевича сменились крайним удивлением. - Но у неё нет сестры! Она одна у своей матери!
- Ну я не знаю, – устало сказал врач, – у десяти процентов жителей земли есть свои двойники, но чтобы у двойника были, как бы это получше сказать… В общем у них у обеих одинаковые родимые пятна на так сказать – достаточно интимном месте… Можно конечно провести генетическую экспертизу, но я на двести процентов уверен, что это однояйцевые близнецы.

На какое-то время в трубке установилось молчание и только тяжёлое дыхание собеседника выдавало, что он не отключился, а скорее всего, обдумывает полученную от врача информацию.
Наконец он вздохнул и сказал: - Уважаемый Пётр Валентинович! Я немедленно выезжаю. У меня есть к Вам одна огромная просьба! Никому больше не звоните и не сообщайте то, о чём мы с Вами только что говорили. Я буду у Вас через тридцать минут.

- Да, но правоохранительные органы, - врач не успел договорит,ь как Сергей Николаевич его слегка раздражённо перебил:
– Доктор, я всё улажу. Никто Вас беспокоить и задавать лишних вопросов не будет. Вы главное проследите, пожалуйста, чтобы Ваш персонал держал язык за зубами. Хорошо?
- Хорошо, я переговорю с людьми.
- Вот и чудесно. Не прощаюсь, выезжаю к Вам.

…Доктор сидел в кресле, похлопывая телефоном по руке. Ну вот, опять какая-то заморочка! Ну, сколько можно?

Пётр Валентинович проработал в этой клинике почти двадцать лет. В отделение пришёл ещё совсем молодым интерном. Его становление как врача пришлось на середину 90-х и он сполна хлебнул всего того, через что приходилось проходить врачам в то время в больницах практически по всей стране.
И огнестрелы, и взрывные травмы… А уж о ножевых или тяжких телесных и говорить не приходилось – это было обыденным, рутинным делом.

Но если бы ещё на этом заканчивалось! Практически каждый раз, когда привозили подобного пациента, тут же прибывала «группа поддержки». Начиналось всё с просьб, увещеваний, рассказов о том, какой классный парень Колян и как важно, чтобы он обязательно остался жив. Частенько перед носом врача начинали размахивать оружием и угрожать – в красках расписывая, что с ним (врачом) будет, если его, самый важный пациент умрёт.

Бывало, что одновременно привозили раненых представителей двух враждующих группировок. И тогда обе «группы поддержки» пытались доказать ему, что в первую очередь медицинская помощь нужна именно их товарищу. Несколько раз едва не доходило до перестрелок.

Со временем, Пётр Валентинович понял, что объяснять представителям преступного мира, что для него все пациенты равны, и в первую очередь он будет оказывать помощь тому, у кого травмы и раны тяжелей – абсолютно бесполезно. Он просто, не вставая с кресла, предлагал бандитам сразу пристрелить его, а потом взяв в руки скальпель, идти самим вытаскивать своего друга с того света.

Но это было в прошлом. Теперь у клиники своя вооружённая охрана. Абы кого к врачам не допустят. Но время от времени, возникали вот такие коллизии, как сегодня...

Очень интересно получается. Этот Сергей Николаевич прекрасно знает, кому принадлежит телефон. Скорее всего, он или родственник или очень близкий для этой девушки человек. Вон как он встрепенулся, когда узнал, что она попала в ДТП.
С другой стороны, он не знал, что у неё есть родная сестра! Странно всё это… Болливуд какой-то.
Ну ладно, приедет – может быть, что-то прояснится.

Из размышлений, Петра Валентиновича вывела дежурная сестра. Она без стука залетела в кабинет и выдохнула: - Пётр Валентинович, скорей! У неё опять остановилось сердце!

Врачу не надо было спрашивать, кто умирает. От его апатии и расслабленности не осталось и следа. Он порывисто вскочил на ноги и почти бегом бросился в реанимацию.

***

Юрий думал, как поступать дальше. Деда увезли и теперь к нему не подступиться. Конечно, к нему приставлена охрана – тут и к гадалке не ходи.

Самое главное, чтобы он не узнал, что Марина попала в ДТП. Ну, тут беспокоиться нечего. Конечно, те люди, которые его увезли и сами сделают всё, чтобы эта страшная информация не дошла до него. Так что с этой стороны всё вроде бы спокойно.

Теперь, вопрос – что сейчас делать в отношении самих девчонок. Конечно, в идеале было бы, чтобы Марина погибла. Тогда спокойно можно выдать Катерину за Марину, а дальше всё дело техники.

Но это в будущем. Сейчас в первую очередь надо их найти. До районной больницы они не доехали – вертолётом их отправили в Москву. Надо искать по больницам. Благо, что сейчас есть сервис поиска. Но есть одно но. Как говорят эти два олуха, которые за ними гнались, документы на машину забрали ДПСники. Отсюда следует, что в любую минуту они могут приехать сюда – сообщить родным. А этого допустить нельзя, ибо Лидия, конечно, рванёт в больницу и чёрте что там может произойти. Нет, Лидии сообщать пока нельзя. А вот где девчонки, каково их состояние – это надо выяснить как можно скорее. И своих людей поставить, для наблюдения. Так оно будет надёжней.

***

Сергей Николаевич ехал в больницу. Чтобы не терять времени даром, он прямо в машине инструктировал своего зама по безопасности.
- В общем, так, Илья. В больнице организуешь круглосуточную охрану. Понятно, что в реанимацию твоих людей никто не пустит, но вот в саму палату, ни одна сволочь, кроме медицинского персонала - входить не должна.
- И что, девушкам грозит реальная опасность? - Илья вопросительно посмотрел на шефа.
- Как ты думаешь, если человек, в течение двух недель скрывается неизвестно где, предпринимает все возможные меры безопасности, предупреждает меня по «левому» телефону – это что значит?

- Значит, этот человек испуган и действительно опасается за свою жизнь, – невозмутимо ответил Илья. - А это относится к обеим девушкам?
- Да, конечно. Если врач прав и они действительно сёстры – то это в корне меняет дело.
Тут вот что. После того, как закончишь с организацией охраны, ты бросаешь всё и ищешь где хочешь… Подключай всех кого только можно и нельзя, но я должен знать об этой второй девушке всё – где родилась, где крестилась, с кем живёт. Ну не мне тебя учить.
Конечно, не дело искать скелеты в шкафу у своего ближайшего друга, но что-то мне подсказывает, что он и сам не всё знает. А учитывая, сложившееся положение дел… Уж слишком многое стоит на кону! Тут уж не до сантиментов.

- Я Вас понял Сергей Николаевич. А что делать, если приедет Лидия Павловна?
- Её тоже лучше не пускать. Но об этом я постараюсь договориться сам с врачом. Хотя… Что то мне подсказывает, что она не приедет… По крайней мере, в ближайшее время.
- Почему? Ведь рано или поздно она узнает, что её дочь, в тяжёлом состоянии в больнице.

- А вот в этом я сомневаюсь. Этот Юрец – ведёт тонкую игру и пытается просчитать свои действия на несколько ходов вперёд.
Вот смотри. Они задумали прибрать компанию к рукам, используя Марину. Та, каким-то образом узнаёт об их планах и убегает из дома или где-то в нём же и прячется. Тогда они разыскивают очень похожую на неё девушку. Не думаю, что они знают, что это её сестра.
Эту девушку они подсовывают Владиславу Николаевичу, и тот не замечает подмены. Теперь, что для них главное? – Сергей Николаевич посмотрел на Илью.
- Для них главное, чтобы Марина исчезла, и они были уверены, что она никогда больше не появится.

- Молодец, всё правильно понимаешь. Ну, а в этом деле, Лидия Павловна могла бы стать помехой. Всё-таки мать. Одно дело, скажем, упрятать свою дочь в психушку, представить невменяемой или недееспособной и совсем другое, дать согласие на её ликвидацию. Хотя… Если честно, то теперь, при вновь открывшихся обстоятельствах, у меня есть очень большие сомнения, что Лидия действительно её мать.

Илья удивлённо посмотрел на своего шефа, но тот уже погрузился в свои мысли…

***

Доктор возвратился в ординаторскую. Надо же – какая живучая девчонка. У неё сердце и в реанимационном автомобиле останавливалось, и в вертолёте и уже здесь, но каждый раз удавалось его запустить. Вот уж наверное действительно – ангелы хранители помогают.

В этот момент в кабинет постучали…

…- В общем как то так, уважаемый Сергей Николаевич. То, что я Вам назвал, это только скажем так, основные повреждения, каждое из которых может оказаться смертельным. О таких вещах, как сломанные рёбра, ещё пары не опасных переломов, многочисленные гематомы, ушибы - об этом я просто молчу. Мы провели операцию и смогли сделать главное – остановить внутреннее кровотечение и зашить повреждённые органы. Сейчас мы Марину ввели в искусственную кому.
Сразу хочу честно сказать – вероятность, что она выживет крайне низка. Одна надежда, на молодой, здоровый организм.
Что касается её сестры… Да, я всё-таки настаиваю, что эти девушки несомненно сёстры, то её состояние намного лучше. Да, тяжёлое сотрясение мозга, компрессионный перелом позвоночника и сломанная рука – это ни что, по сравнению с травмами Марины. Похоже, первый, самый сильный удар при аварии пришёлся как раз на то место, где она сидела. Вот собственно всё, что я могу Вам рассказать.
А теперь может быть, Вы приоткроете завесу тайны этих двух девушек?

- Да я на самом деле сам бы хотел многое узнать, – вздохнул Сергей Николаевич.
Марина – внучка очень состоятельного и влиятельного человека – моего шефа и друга. Вся беда в том, что он сам сейчас в очень тяжёлом состоянии, после перенесённого инсульта. Как Вы понимаете, при таком диагнозе случится, может всякое. А Марина – прямая и единственная наследница огромного состояния.
Я очень хорошо знаю эту семью. Марину помню ещё маленькой девочкой. Дед в ней души не чаял. Но никогда, понимаете, никогда он не говорил, что у него есть ещё одна внучка! И вот несколько дней назад в орбите семьи появляется эта девушка.

- Может быть, она как то узнала о своём происхождении и решила шантажировать Марину? – врач вопросительно посмотрел на Сергея Николаевича. – Кстати, а Вы родственникам сообщили, что случилось с Мариной и этой второй девушкой?
- Нет, я ещё никому не сообщал. Про её деда я Вам уже рассказал – там понятно, что ничего пока говорить нельзя. Да и мать, в силу определённых обстоятельств, лучше пока оставить в неведении.

Доктор только покачал головой.
- Послушайте, Сергей Николаевич! У нас здесь лечебное учреждение. У меня нет ни времени, ни желания разгадывать все эти «тайны Мадридского двора» в духе дешёвого детектива. У меня есть регламент и правила, по которым я обязан действовать. В ближайшее время, правоохранительные органы должны будут сообщить мне о личностях пациенток, которых я лечу. Эта информация поступит и во все справочные – о несчастных случаях, общую справочную больниц и т.д. И тогда, этот секрет полишинеля станет всем известен.

Сергей Николаевич спокойно выслушал раздражённую речь доктора.
- Так, Пётр Валентинович. Я не призываю Вас идти на какие-либо нарушения. Ни в коем случае. Но одна, или даже обе Ваши пациентки сейчас находятся в реальной опасности, и не от травм, которые они получили при аварии. Поверьте, я знаю, о чём говорю. Кстати вот Вам моя визитка – она Вам ещё пригодится.

Врач, взяв в руки маленький кусочек картона, прочитал и с огромным удивлением посмотрел на собеседника.
- Так это внучка?!
- Да, да его… И не только внучка, но и наследница. Теперь Вы, наверное, понимаете, почему я проявляю такое беспокойство не только об её состоянии, но и о безопасности.
Как исполняющий обязанности председателя совета директоров холдинга, я уполномочен сообщить Вам, что всему персоналу отделения, непосредственно занятых лечением Марины и её, – тут Сергей Николаевич слегка замялся, но быстро нашёл нужные слова, – и её предполагаемой сестры, денежное содержание удваивается. Лично Вам утраивается. В случае успешного завершения лечения будет ещё дополнительная премия.
Прошу Вас регулярно сообщать мне о состоянии обеих пациенток. В случае ухудшения их состояния здоровья, возникновения потребности в каких-либо препаратах, дополнительного оборудования или консультаций узкоспециализированных специалистов – звоните мне в любое время дня и ночи.

Для обеспечения безопасности девушек я устанавливаю перед входом в реанимационное отделение постоянную, круглосуточную охрану. Чтобы не вызывать не нужных вопросов и излишнего внимания, прошу Вас выдать этим людям белые халаты, бахилы и шапочки. По вопросам взаимодействия по организации безопасности – вот Вам визитка моего зама по безопасности. Если кто то посторонний будет пытаться получить информацию о состоянии здоровья девушек - не сочтите за труд сразу сообщить нам. Все вопросы согласования с Вашими начальниками, правоохранительными органами и иными органами власти, я беру на себя. Чтобы избавить Вас от лишней нагрузки и не нужной нервотрёпки, как только состоянии девушек позволит, я обеспечу перевод их обеих в лучшие зарубежные клиники.

Пётр Валентинович, на какой-то момент потерял дар речи. Вроде бы и говорил Сергей Николаевич спокойным, даже каким-то немного равнодушным тоном, но каждое его слово не подразумевало ни отказов, ни возражений.

Сергей Николаевич закончив говорить, полез в нагрудный карман и достал из него конверт.
- Это, Пётр Валентинович, небольшой аванс Вам в рамках обещанного. Надеюсь, мне не надо Вам говорить, что желательно, чтобы наша с Вами беседа осталась строго между нами. Ну и предупредите, пожалуйста, персонал чтобы они тоже поменьше болтали.
Не буду Вас больше отвлекать. Думаю, что и без меня у Вас достаточно работы.
Сергей Николаевич пожал руку врачу и вышел из кабинета.

Доктор откинулся на спинку кресла и заглянул в конверт. Не сказать, чтобы содержимое конверта его очень удивило. Он никогда, как некоторые из его коллег, не вымогал деньги у родственников больных. Но и святого из себя не строил, и подарки принимал с удовольствием. Всё-таки профессия врача – не самая высокооплачиваемая работа у нас в стране.

В дверь кабинета кто-то осторожно постучал.
- Да войдите!
В кабинет вошла сестра из приёмного покоя.
- Пётр Валентинович! Приезжали сотрудники ДПС – они привезли документы девушек.
- А, хорошо, давайте их сюда.
Девушка протянула врачу пакет.
- Нет, ну Вы представляете, мы то все думали, что они родные сёстры, а оказывается, что по документам, они совершенно чужие друг другу люди!

Продолжение уже на канале:

Глава 18, Глава 19

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Что ещё можно почитать на моём канале: