Миранда.
Я сидела в мягком кресле, забравшись в него с ногами и смотрела на свои неаккуратные, давно лишенные маникюра ногти. По-хорошему, надо было их обработать, но, подумав, я не нашла ни одной причины, по которой стоило бы этим заняться. Пойти мне все равно некуда. Меня нигде не ждут.
Сразу после приезда, я бросилась звонить Кьянти, но она мне не ответила, и сама не делала попыток со мной связаться. Я даже хотела отправить к ней огненных птиц, но, во-первых, у меня почти не осталось магии, а во-вторых, я вовремя вспомнила, где работает подруга, и чем она, возможно, в данный момент занимается.
И я махнула рукой - пусть все идет как идет. Меня немного смущало то, что я оставила без внимание свой Фонд помощи опекунам. Но каждый раз, когда я пыталась заставить себя там появиться, мысль о Сэме обжигала меня. Сэмми там нет. Возможно, его уже вообще нет в живых. И я ничего не сделала, чтобы предотвратить это.
Комната вдруг начала давить на меня. Воздух вокруг сгустился. Стены начали сближаться. Потолок мрачно нависал надо мной, угрожая обвалиться на голову. Тут мне показалось, что диван на меня как-то недобро смотрит и, возможно, собирается напасть. А щель мусорки похожа на рот. Сейчас она подползет ко мне и откусит ногу.
В дальнем углу комнаты вдруг загорелись желтые глаза какого-то животного. Я с силой зажмурилась и поморгала, но желтые глаза не исчезли. Более того, они теперь смотрели на меня со всех сторон. Звери окружили меня, и их кольцо сжималось.
Мой нос уловил отдаленный запах гари, который сменился на не менее противный запах сырой земли, запах кладбища. Инстинкты кричали мне спасаться бегством. Но я не могла заставить себя пошевелиться. Мне казалось, что кресло не отпускает меня, держит своими подлокотниками.
Я открыла рот чтобы закричать, позвать на помощь, но у меня вырвался лишь тихий сип. Мой голос исчез. Я окончательно перестала понимать, что реально, а что нет. Возможно, в этот момент я как никогда была близка к безумию.
Меня спас сигнал коммуникатора. Услышав его мелодичные переливы, я пулей вылетела из кресла и побежала к туалетному столику. Вот она! Драгоценная розовая коробочка! Я схватила ее и с нежностью приложила к щеке, с трудом удерживаясь от того, чтобы не поцеловать.
Так, и кто это обо мне вспомнил? На экране высветились слова «Краса и гордость». Несколько секунд я с недоумением на них пялилась, а потом рассмеялась, вспомнив, что таким образом у меня был записан Мэл.
- Алло, - выкрикнула я.
- Миранда? - Мэл явно был в недоумении и сомневался, туда ли он попал. - Это ты?
- Я. Приезжай.
- Вообще-то, я действительно хотел встретиться, - все еще в растерянности проговорил он, - но… У тебя что-то случилось?
- Да. Нет. Не знаю. Приезжай!
- Сейчас буду. Жди, - тон Мэла стал привычно-деловой, и я поняла, что он решил во всем разобраться при встрече.
Я подошла к зеркалу и ужаснулась. Со всем этим нужно срочно что-то делать. Открыв шкаф, я вытащила из него длинное приталенное белое платье, с рядом жемчужных пуговиц от верха до самого низа. Тонкая ткань создавала ощущение воздуха и полета.
Я быстро влезла в платье, отметив, что сидит оно на мне даже слишком свободно. Видимо, я похудела. Затем открыла шкатулку и принялась надевать на себя украшения. Застегивая на запястье очередной жемчужный браслет, я ощутила, что будто надеваю на себя броню слой за слоем. Мои кольца, подвески, браслеты и серьги служили мне сейчас надежной защитой, оберегали от неприятностей.
Из зеркала на меня смотрела совершенно незнакомая девушка. Ее лицо осунулось, кожа побледнела, скулы заострились. Глаза сияли холодным блеском и могли бы посоперничать с алмазными сережками в ушах. Я как будто пробудилась от кошмара, но, проснувшись, оказалось не среди благоухающего сада, а среди ледников, холодных и прекрасных.
Я спустилась в Малую гостиную и застала там маму в пепельно-розовом платье. О, нет! Все зашло слишком далеко! С этим нужно срочно что-то делать!
- Ты кого-то ждешь? - спросила леди Маргарита, оглядев меня.
Я кивнула.
- Люциуса?
- Нет.
Робкий огонек надежды потух ее глазах, и я поспешила объяснить, что к нам сейчас явится Монтгомери с визитом.
- Хорошо, когда школьные друзья тебя не забывают. Я бы и сама с удовольствием с ним повидалась.
- Не сейчас мама, - попросила я. - Нам нужно поговорить с ним наедине.
- Конечно-конечно, - завздыхала принцесса. - У молодежи свои секреты.