Ford готовится совершить революцию на рынке электромобилей, увеличив производство Ford F-150 Lightning и нового электрического Mustang (Mustang Mach-E). Поставив перед собой цель производить 150 000 единиц в год для F-150 Lightning и 200 000 единиц в год для Mustang Mach-E, компания делает смелый шаг в сфере электромобилей.
Однако за увеличение объемов производства приходится платить, поскольку доставка деталей и компонентов на конвейер может быть дорогостоящей. В своем недавнем квартальном отчете компания Ford признала, что она отстает от некоторых конкурентов по показателю стоимости проданных товаров в процентах от выручки. Но компания стремится преодолеть этот разрыв, вкладывая значительные средства в упрощение и удешевление производства своих электромобилей.
В настоящее время компания сосредоточена на разработке электромобилей второго поколения, в число которых войдет полноразмерный электрический пикап нового поколения. По словам генерального директора Фарли, эти автомобили будут продаваться с новым и обновляемым программным обеспечением, которое принесет совершенно новую электрическую архитектуру. Новую программную архитектуру не следует путать с комплексными платформами автомобилей, которые также находятся в стадии разработки.
Одним из основных новшеств, которые предлагает Ford, является упрощение. Сократив количество вариантов до трех типов кузовов, каждый из которых может быть выпущен в количестве до миллиона единиц, компания стремится повысить качество и снизить производственные затраты. Такое упрощение является ключевым аспектом стратегии Ford, направленной на революцию на рынке электромобилей.
Помимо нового программного обеспечения и упрощения производства, Ford также внедряет новый способ ведения бизнеса с помощью дилерской программы Model E, которая будет запущена в январе 2024 года и будет принята почти двумя третями дилерских центров. Благодаря этим интересным разработкам компания Ford в ближайшие годы станет одним из основных игроков на рынке электромобилей.