Найти в Дзене
RusBonds

Вкусна ли «Азбука Вкуса»?

Продовольственный ритейлер ООО «Городской супермаркет», более известный под брендом «Азбука Вкуса», ожидает роста процентных ставок и хочет защититься от него, разместив облигации с фиксированной доходностью на два года. Фактически этот риск предлагается принять приобретателям облигаций. Но будет ли это интересно инвесторам?
«Азбука Вкуса» (АВ) начала свою историю в 1990-х годах и работает сегодня в Москве, Санкт-Петербурге и окрестностях. Сеть компании включает 173 магазина – 5 гипермаркетов, 105 супермаркетов, 60 мини-маркетов, 3 винных точки и интернет-магазин. Также АВ производит и продает собственную продукцию и оказывает услуги доставки. По количеству магазинов и общей торговой площади бизнес АВ примерно в 100 раз меньше бизнеса таких монстров российского ритейла, как X5 Retail Group и «Магнит», а по выручке – меньше примерно в 30 раз. Читайте новую авторскую аналитику Николая Дадонова на портале RusBonds.
Новый эмитент облигаций в сегменте ритейл ООО «Городской супермаркет».
Новый эмитент облигаций в сегменте ритейл ООО «Городской супермаркет».

Продовольственный ритейлер ООО «Городской супермаркет», более известный под брендом «Азбука Вкуса», ожидает роста процентных ставок и хочет защититься от него, разместив облигации с фиксированной доходностью на два года. Фактически этот риск предлагается принять приобретателям облигаций. Но будет ли это интересно инвесторам?

«Азбука Вкуса» (АВ) начала свою историю в 1990-х годах и работает сегодня в Москве, Санкт-Петербурге и окрестностях. Сеть компании включает 173 магазина – 5 гипермаркетов, 105 супермаркетов, 60 мини-маркетов, 3 винных точки и интернет-магазин. Также АВ производит и продает собственную продукцию и оказывает услуги доставки.

По количеству магазинов и общей торговой площади бизнес АВ примерно в 100 раз меньше бизнеса таких монстров российского ритейла, как X5 Retail Group и «Магнит», а по выручке – меньше примерно в 30 раз.

Читайте новую авторскую аналитику Николая Дадонова на портале RusBonds.