Что-то интересное носится в воздухе в преддверии Дня святого Валентина. То ли пахнет цветами и шоколадками, то ли с монтеситских полей натягивает очередным вбросом от герцогини Сассекской.
Предполагается, что "подозрительно притихшая Меган" 14 февраля готовится преподнести публике сюрприз - очередную беременность. Актуально, особенно в преддверии коронации Карла III.
Беременность - это карт-бланш: хочу халву ем, хочу пряники. Пожелает герцогиня в интересном положении остаться в Монтесито и оставить при себе супруга (какая такая коронация отца, когда "у меня жОна беременна!" (с) "Любовь и голуби") - и никто ей слова не скажет.
Соберется прибыть в Великобританию и осветить церемонию коронации, как ясно солнышко - и тут никто ничего ей (ну и Гарри) не скажет. Ни про то, что она несла про королевскую семью в своих подкастах "Архетипы", ни про то, что наговорила в сериале "Гарри и Меган".
Нельзя обижать беременную. Её необходимо разместить лучшим образом, желательно в королевских апартаментах в Виндзоре (весь замок, пожалуйста, а не одно крыло), усадить на самое лучшее место в Вестминстерском аббатстве - впереди Кэтрин, принцессы Уэльской, само собой, и чтобы никаких свечей в радиусе ста метров!
Привезет с собой детей - король Карл должен подхватить их на руки и выйти с ними на балкон Букингемского дворца. Позади Меган, естественно.
Если же не беременность, то, как уверяет ряд СМИ, 14 февраля Меган объявит о перезапуске своего блога The Tig. Но это как-то мелко по сравнению с беременностью.
В общем, ждем-с.