Найти в Дзене
Драга.Лайф

Мать заключенного из Читы Андрея Петрова пытается связаться сыном, который вероятно ушел с ЧВК – на зону он попал из-за ревности к жене

Мать заключенного из Читы пытается разыскать своего сына и подозревает, что Андрей подписал документы о том, чтобы его тело не отправляли на родину для погребения.

Сын отправился на фронт в составе ЧВК «Вагнер». Фото: Минобороны РФ
Сын отправился на фронт в составе ЧВК «Вагнер». Фото: Минобороны РФ

Жительница Читы не может выйти на связь со своим сыном, который отбывает наказание в колонии за драку. Женщина считает, что он мог уйти на фронт в составе ЧВК «Вагнер». Мать, пытающаяся разыскать сына, рассказала подробности истории изданию «Чита Онлайн».

Андрей Петров отбывал наказание в ИК-2 Шара-Горохон в Карымском районе. У мужчины нет детей, ему 36 лет. В колонию мужчина попал 2 года назад из-за драки с мужчиной, к которому ушла бывшая супруга Андрея. В ходе драки Андрей был ранен ножом, как и его оппонент, в результате чего мужчине назначили наказание в 5 лет лишения свободы из-за того, что у него было условно-досрочное освобождение.

Как утверждает мать Андрея Петрова, мужчина он очень доброжелательный и «золотых рук мастер», всегда любил заниматься прикладными работами, в том числе работать в столярном цехе.

Мужчина пробыл в колонии полтора года, когда рассказал матери, что в колонии начали вербовать заключенных в «Вагнер», на Украину. 19 ноября мужчина позвонил матери и сказал, что «уходит», на что женщина отреагировала категорично.

«Я ему сказала, чтобы не вздумал. Я не против спецоперации, но я читала про «Вагнер», что они в первую очередь осужденных отправляют. <...> Защищать нужно, пацаны идут туда. Но сколько у нас сидит народу — кто дерется, кто ворует. Их надо заставлять работать, а не это. Представляете, с какой психикой нарушенной они оттуда придут? » - Делится женщина.

Женщина рассказала, что не знает, где искать сына - мобильной связи у них нет. Сын рассказал, что не читал документов, которые подписывал, потому женщина сомневается, не мог ли Андрей подписать документ, чтобы его не везли хоронить домой.

Женщина также рассказала и о своей семье, поделившись печальными историями. Ее старшая дочь умерла от рака, а внук, как назвала его женщина, Данечка, погиб под колесами автомобиля. Из живых родственников у женщины осталась только внучка Даша и сын с женой и четырехлетним ребенком в Краснодаре. У матери, разыскивающей сына, врожденный порок сердца, но она продолжает подрабатывать и иногда продает в киоске хлеб, чтобы оплатить расходы по кредитной карте.

«До сих пор не могу вылезти из долгов, похороны за похоронами. Я беру всё по кредитной карте. Недавно купила угля - 14 тысяч стоит машина маленькая. У нас за зиму три машины таких уходит.» - делится женщина.

Читинка искренне хочет найти своего сына и больше не сталкиваться с печалью и похоронами.

«Я бы хотела найти своего сына. В этой жизни у него я одна. Единственный человек, кому он не сделает больно. Что бы ни было. У него на первом месте всегда была мама. Ни жена, никто - мама.»

Источник: Курьер.Среда