Городской курорт в лучших модных традициях.
Фото: Michael Kors
В качестве антуража для своей весенней рекламной кампании Michael Kors выбрал Монте-Карло – знаменитый курорт, где мода, роскошь и живописная природа слились в едином характерном сочетании. Модели Мика Арганараз и Мона Тугаард позировали в вечерних нарядах и шикарных дневных образах на фоне голубой воды, белых яхт и подсвеченного огнями ночного города, в котором праздник никогда не заканчивается. Авторами снимков выступили голландские фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, составляющие известный дуэт Inez & Vinoodh. Темой кампании стал городской курорт.
Фото: Michael Kors
«Для меня городской курорт – это все лучшее, что есть в обоих этих понятиях, – пояснил Майкл Корс, – это роскошь и безупречная элегантность городской жизни вместе с расслабленным гламуром, который характерен для высококлассных курортов. В этой коллекции изобилуют элементы, которые традиционны для отпускной эстетики: много белого цвета, много обнаженного тела, мягкие кафтаны, сандалии с тонкими ремешками. Они сочетаются с точным кроем и холеностью, которые подходят для урбанистической среды. Монте-Карло – идеальная локация, чтобы воплотить в жизнь дух коллекции».
Фото: Michael Kors
На снимках запечатлены некоторые ключевые фасоны линейки: саронги и кафтаны, элегантные костюмы и женские версии пальто честерфилд. Гамма тоже наполнена отпускным настроением, но одновременно отдает должное строгой классике: черный и белый соседствуют с ярким маковым оттенком и смелым тропическим лаймом, основные цвета смягчены более нежными тонами – жемчужным, серебряным, золотым и песочным. Образы дополнены сумками разных размеров – от крошечного минодьера Tina до мешковатой сумки оверсайз Dede, – золотыми сандалиями и босоножками, крупными скульптурными украшениями золотых оттенков.