Принцесса Уэльская и раньше проявляла свою бережливость и не боялась повторно надевать одни и те же вещи, но в последнее время она выбирает еще больше старых нарядов, чем когда-либо.
На этой неделе герцог и герцогиня Корнуольские совершили свой первый совместный официальный визит в графство после вступления в свои новые роли после смерти королевы. Там Кейт в третий раз продемонстрировала каштаново-коричневое пальто Hobbs, которое она впервые надела в 2012 году.
Это не первый раз, когда бережливая принцесса носит старые наряды за последние несколько месяцев. В Рождество она надела пальто цвета хаки от Alexander McQueen, в котором она была замечена годом ранее.
На прошлой неделе она позировала с ведущим Романом Кемпом, надев куртку LK Bennett, которую она впервые выгуляла 12 лет назад.
В короткометражном семиминутном фильме Кейт и Роман говорили о душевном благополучии, отношениях и о том, как, заботясь о детях в самые ранние годы их жизни, общество может построить нацию здоровых и счастливых взрослых.
В прошлом месяце она еще раз продемонстрировала свое заентерисованость в области устойчивого развития, посетив питомник в Бедфордшире. Для визита мать троих детей выбрала одно из своих любимых пальто Massimo Dutti, которое она надевала несколько раз.
Еще один фаворит в гардеробе Кейт — пальто за 349 фунтов стерлингов с комбинацией красного свитера и юбки за 1600 фунтов стерлингов от Габриэлы Херст.
Дизайнер Габриэлла Херст известна своей экологической репутацией: ее первый показ на подиуме сезона осень-зима 2017 был создан с минимальным воздействием на окружающую среду.
В своих проектах Габриэлла уделяет особое внимание экологичности, поиску вторичного сырья и выбору экологичных тканей, таких как лен, а также использованию переработанной пряжи, когда это возможно.
Однако стильная королевская особа использует повторно не только пальто, но и аксессуары.
В конце прошлого месяца принцесса Уэльская снова надела пару серег: обручи Alia с покрытием из 18-каратного золота, созданные валлийским дизайнером Хейли Джонс. В интернете бренд описывается как создающий изделия, сочетающие в себе «богемное женское влияние» и «модную современную эстетику» с акцентом на «этичное производство» и аксессуары отправляются покупателям в «100-процентно не содержащей пластика биоразлагаемой упаковке».