Найти в Дзене

Монах без лица

Не один год вспять я с супругом и детками перебралась жить к родителям в село. Чтобы не растрачивать деньги и время на проезд, я устроилась на работу в местный сельсовет. Заработная плата была намного больше, поскольку профессионалов с высшим образованием в тех краях мало.

Значит так,спустя какой-никакое-то время случился какой-никакой-то праздничек, мы всей массой служащих посиживали за большим столом и собеседовали о всякой белиберде. Время было не позже, после обеда, лето. Неожиданно на кухне с грохотом что - то свалилось. Все мы подпрыгнули, так как вслед за тем никого не было, животные в наше здание не допускались. Несколько среди нас, включая меня, пошли поглядеть что все-таки было это. Громадная кастрюля с остатками плова валялась на паркете. Поднимать брови мы прибрали и возвратились за стол. Вдруг старожилы нашей богадельни начали разговаривать, что опять монах недоволен нашими посиделками. Я во всякую мистику тогда не веровала и стала добиваться подробностей.
Бабушки ожили и начали наперерыв говорить, что наш сельсовет стоит на какой-никаком то плохом месте и что тут обитает дух некоторого монаха, поэтому что почти многие охранника его лицезрели и припоминает он конкретно его. Рядом со мной именно посиживала Оля, с которой мы сдружились за время моего проживания в селе. Она работала в нашем учреждении уборщицей и охранником по совместительству. Я начала добиваться у нее подробностей. Она начала отказывается, но позже произнесла, что нередко поздно вечерком, когда она выходит покурить, лицезреет боковым зрением силуэт сзади. Силуэт наполовину прозрачный, высочайший, в черном длинноватом балахоне с капюшоном, личика не заметно. Ещё добавила, что дремать на дежурствах ей жутко, поэтому что как она ложится на диванчик и начинает спать, то чувствует как кто - то садится рядом и охает. После пары таких первых дежурств она сейчас на замену прогуливается или с супругом или с отпрыском, благо не махонький теснее.

Меня это, как скептика, очень зацепило. Я начала пробовать отыскать хоть какой-никакую то информацию о нашей местности, связанную с этим "Монахом", но все безрезультативно. Тогда я решила пойти с Олей на дежурство и собственными глазами, так сказать, все узреть. Оля обрадовалась. Значит так в один из вечеров мы вкупе вошли в опустевший сельсовет с ноутом, полным скачанных кинофильмов и вкусняшками к чаю. Было лето, рядом была ребяческая площадка, на которой карапузов после 21.00 сменила местная молодая поросль. Мы посиживали на кухне, пили чай, глядели киноленты и время от времени выходили покурить. Поближе к полуночи площадка опустела, стало совершенно тихо. Окно было открыто на проветривание, было душно, из звуков было только слышно совиную перекличку. Начало клонить в сон, из - за неимения всяких странноватых звуков сердитая система совсем расслабилась и было решено лечь дремать. Диванчик был один и достаточно тесный, легли "вальтом", свет на кухне не погашен, все совершенно видно (диванчик был в коридоре, в случае чего). Пробудилась я через кое-какое время от невыносимого желания пойти в уборную. От дивана до нее два шага, я осмотрительно встала, чтоб не разбудить Олю. Зашла в туалет, дверь на защёлку не накрывала. Только я села на унитаз - замигала лампочка. Мне стало болеть, я очень стремительно сделала свои дела и практически выскочила из туалета. Потушила свет и увидела бледноватую Олю, сидящую на диванчике. Она всюду включила свет и произнесла что лицезрела Его. Пока я была в туалете, его силуэт плавненько проплыл мимо дивана, вздохнул и пропал.

До рассвета мы бодрствовали. Начиная с последующего денька я разговаривала с каждым охранником, с каждым ветхим сотрудником про это "Монахе", изобилие выяснила. Что он не любит когда звучно молвят и смеются, не терпит длительных застолий в здании и начинает шуметь посудой. Описание у абсолютно всех было одно даже тут же: высочайший, в черном длинноватом балахоне, на голове капюшон одет стоит отметить что заместо личика кажется пустота. Мой скепсис потихонечку растворялся. И намного больше желания ночевать в сельском совете у меня не было. Время текло и в один прекрасный момент мне наконец-то-то попалась увлекательная информация про это Монахе. Как оказалось, в 17 веке на этом деле месте был монашеский скит. Обитало вслед за тем несколько монахов, но позже они поссорились вот и все ушли, остался один. Так он и был отшельник, пока еще не погиб. И что-то мне давало подсказку, что ни один человек его не похоронил... В любом случае я легла дремать в глубочайших раздумьях благодаря чему предлогу. В ту вот ночь мне приснилось (либо это был не сон, я не имею возможности до сего времени этого осознать), что я лежу на постели, супруга рядом нет. В комнату входит Он. Высочайший, в монашеском черном длинноватом облачении, с капюшоном на голове. Я пробую закричать, но я даже пошевелиться не имею возможности. Я так размышляю это состояние величается "сонный паралич". Монах сел рядом на постель. Заместо личика под капюшоном была пустота, просто мгла. Личика не было вообщем. Безусловно смирным гласом он произнес: "Перестань спрашивать про меня". Поднялся и вышел из комнаты. Я пробудилась в прохладном поту, сказать что я ужаснулась - не сказать ничего. Меня просто трясло от испуга! Супруга рядом не было - как оказывается он укладывал отпрыска почивать, прилёг рядом читать книжку и уснул с ним, в ребяческой. После чего я Монахом больше не увлекалась вам абсолютно всем не рекомендую связываться с мертвыми.