Найти в Дзене
NovaMind

5 качеств хорошего продажника

Современный бизнес очень гармонично внедряет в себя технологии: CRM, электронная бухгалтерия, онлайн-банкинг и даже блокчейн не просто облегчают работу предпринимателю, но и экономят чуть ли не годы времени. Искусственный интеллект типа Mindjorney и ChatGPT уже заменяют тысячи сотрудников. Но ИИ ещё не научился быть таким же гибким и эмпатичным, как хороший продажник. И в сегодняшней статье мы поговорим о том, какие качества нужно в себе прокачивать, чтобы оставлять позади конкурентов (искусственных и натуральных)😎

  1. Коммуникабельность. Это и про умение находить общий язык с кем угодно, и рассказывать о продуктах и компании так, чтобы у слушателей горели глаза, а руки тянулись к контракту. Коммуникабельность прокачивается ежедневным расширением кругозора, изучением речевых стратегий и постоянной практикой. Плюсом будут познания в психологии, но достаточно и глубокого понимания себя и других людей.
  2. Независимость и инициативность. Хороший продажник слушает свою интуицию и подстраивается под любую ситуацию. Даже самый проверенный алгоритм продаж может дать сбой, поэтому здесь важна ещё и гибкость мышления. Выпускники NovaMind отмечают, что они могут принимать выигрышные решения в тех ситуациях, где раньше бы опустили руки. Поначалу это кажется удачей, но с техниками и знаниями, полученными на тренинге, люди понимают, что удачу можно превратить в закономерность.
  3. Дисциплина. Здесь речь не только про самоорганизацию в делах, но и управление своими внутренними состояниями. Хороший продажник не может допустить ситуации, когда он пропускает бизнес-встречу только потому, что у него плохое настроение или хандра из-за непогоды.
  4. Убедительность. Убеждать можно не только угрозами или хитростью. Хороший продажник - эмпат, который чувствует своего клиента, может подстроиться под его настроение и экологично перестроить на нужный лад. Когда студенты NovaMind отрабатывают эти навыки на первой ступени, то в первую очередь испытывают восторг, когда у них получается одним только тембром голоса достичь гармонии с собеседником.
  5. Амбициозность. Чтобы преуспеть в продажах, нужно избавиться от “бедного мышления” и научиться ставить крутые, амбициозные цели. Именно поэтому успешные MLM-предприниматели всегда стремятся к большим заработкам и достигают их. Для них неприемлемы “средние” результаты, и поэтому они стремятся быть лучшими во всём. Ведь чтобы закрепить новое мышление, нужно действовать и идти к новым целям. Достигая одного финансового рекорда за другим, они полностью преображают себя и свою жизнь.

Как мы уже говорили, в MLM это возможно. Главное — выбрать подходящую компанию😉