Найти в Дзене

ВИДЖЕТ: ДЛЯ ЧЕГО НАДО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Думаю, многие замечали на экранах своих телефонов или компьютеров виджеты, а может замечали, но не знали, как правильно это называется. Так вот, в этой статье мы подробнее разберём, для чего они нужны и что это такое. 1. Что это? Виджет – это небольшое приложение, которое показывает некоторую часть информации или выполняет несложные действия, то есть расширяет функционал гаджета. Самым ярким примером виджета является погода, новостная лента или часы. 2. Зачем это нужно? В повседневной жизни виджеты на смартфонах или компьютерах используются для удобства. Например, виджет с погодой позволяет быстро посмотреть, какая температура на улице, а виджет калькулятора быстро открыть данное приложение и посчитать то, что нужно. В бизнесе у виджетов несколько иные задачи, связанные с рекламой продукции, сбором данных о клиентах, общением с ними и повышением уровнем продаж. • привлечение внимания. Страница сайта будет выглядеть намного интереснее и привлекательнее, если на ней располагаются яркие к

Думаю, многие замечали на экранах своих телефонов или компьютеров виджеты, а может замечали, но не знали, как правильно это называется. Так вот, в этой статье мы подробнее разберём, для чего они нужны и что это такое.

1. Что это?

Виджет – это небольшое приложение, которое показывает некоторую часть информации или выполняет несложные действия, то есть расширяет функционал гаджета. Самым ярким примером виджета является погода, новостная лента или часы.

2. Зачем это нужно?

В повседневной жизни виджеты на смартфонах или компьютерах используются для удобства. Например, виджет с погодой позволяет быстро посмотреть, какая температура на улице, а виджет калькулятора быстро открыть данное приложение и посчитать то, что нужно. В бизнесе у виджетов несколько иные задачи, связанные с рекламой продукции, сбором данных о клиентах, общением с ними и повышением уровнем продаж.

• привлечение внимания. Страница сайта будет выглядеть намного интереснее и привлекательнее, если на ней располагаются яркие кнопки и окна. Они задерживают внимание пользователей своей яркостью и уникальностью, а значит, ваш сайт быстрее поднимется на первые строчки в поисковых системах.

• интерактивность. Даже в душе взрослого человека живёт маленький ребёнок, который требует что-то интересное, а не большие и скучные тексты. Для увеличения продаж лучше стоит разместить интерактивные гаджеты. Например, для подсчёта цены продукта можно добавить калькулятор, который сам будет всё рассчитывать. Это не только интересно для покупателей, но и выигрышно для вашего бизнеса.

• возможность подстроиться под желания пользователей. Пользователь может просмотреть весь сайт, но не найти нужную ему информацию о товаре, что тогда? Тогда на помощь и придут виджеты, которые помогут клиентам задать свой вопрос в специальном чате.

3. Какие виды существуют?

Видов виджетов на сайте много, и у каждого своя задача и цель.

• Callback. Этот инструмент используется для связи клиента с сотрудником компании. Выглядит он в качестве изображения телефонной трубки, после нажатия которой открывается специальная форма. Пользователь заполняет свои данные, после чего ему перезванивают сотрудники компании и решают проблему.

• Pop-up. Этот виджет проявляется в виде всплывающего окна поверх основной информации. Благодаря этому виджету пользователи могут узнать об актуальных акциях и скидках, и после этого заинтересоваться продукцией вашей компании. Не стоит забывать, что такие всплывающие окна могут вызвать негативных эффект из-за навязчивости, поэтому нужно быть аккуратным в этом вопросе.

• Чаты. Этот инструмент помогает быстро проконсультировать пользователя и решить его проблему. Большинство компаний ещё используют способ "бот – специалист". Сначала пользователь общается с автоматизированным чат-ботом, если проблема не решается, то клиента переводят на линию с сотрудником компании.

• Калькулятор. Этот виджет помогает компаниям, которые связаны с большим количеством финансовых операций. Этот инструмент позволяет пользователю быстро рассчитать и сориентироваться по стоимости товара или услуги.

• Таймер. Тоже интересный и полезный инструмент, который позволяет узнать клиентам, сколько времени осталось до конца акции или выгодных предложений.

• Социальные сети и мессенджеры. Этот виджет позволяет переходить клиентам на ту платформу, где им больше всего удобно общаться и взаимодействовать.

И это только малая часть разновидностей виджетов на сайте. Подумайте, какой из виджетов поможет решить именно вашу проблему и увеличить число продаж. Если вы уже выбрали какой-то инструмент, но от его использования нет никакого эффекта, то стоит отказаться от него и поискать новые варианты виджетов.

Раскрываем все малопонятные темы, связанные с компьютером, приложениями и их продвижением. Подписывайся!