Уже сегодня ведётся активное строительство Троицкой линии метро. По заявлению властей Москвы, новая линия разгрузит Калужско-Рижскую и Сокольническую линии метро. Но на самом деле это правда только отчасти.
Давайте логически подумаем к каким последствиям может привести Троицкая линия после своего открытия.
Всего вместе с ней появятся три пересадки - на Коммунарке на Красную линию, на Академической на КРЛ и пересадка на БКЛ, который почти никто не будет пользоваться.
БКЛ будет наименее актуальной для Троицкой линии, так как потребует дополнительную пересадку, а ещё по ней не приехать в центр города. Также в конце линии будет возможность перейти на МЦК, но большинство будет делать пересадки на метро.
Начнём с отрицательных моментов, которые появятся с новой линии метро.
Первая под раздачу попадёт Академическая. Зайти в состав здесь станет почти невозможно из-за новомосковских москвичей, большинство которых будет ехать именно сюда. Так как этот путь будет наиболее быстрый, чтобы попасть в центр столицы, благодаря удобным пересадкам Калужско-Рижской линии.
Меньшая часть людей будет пересаживаться на Коммунарку во избежание сумасшедшей давки на рыжей линии. Но в этом случае путь до центра города увеличится.
По вечерам же история будет повторяться. Жители южной части Калужско-Рижской линии не смогут с первого раза зайти в вагон метро севернее Академической, ведь домой будут ехать жители Троицка и близлежащих к нему поселений.
Плюсы конечно тоже есть. С появлением Троицкой линии менее загруженным участком станет Академическая - Тёплый стан. Ведь именно оттуда большинство людей ехало в ТиНАО. Юг Сокольнической линии до Ольховой (именно до неё едут жители ТиНАО) особо загруженным никогда не был. Поэтому про разгрузку при открытие Троицкой линии говорят просто так, проблем здесь не было.
В конце я хочу рассказать вам, как должна была эксплуатироваться Троицкая линия в том случае, если бы Новая Москва не была городом - паразитом.
В первую очередь новая линия была бы нужна для своей истинной цели - передвижения по территории ТиНАО. Без ежедневных поездок в старую Москву, ведь Новая Москва должна была быть самостоятельным городом с рабочими места, инфраструктурой, транспортом и домами.
Но пока что работы там не хватает, именно поэтому жители вынуждены тратить кучу времени на ежедневные поездки в старую Москву.
А что думаете вы про новую линию метро, которую откроют уже через несколько лет?