Найти в Дзене
Веб-студия StartSite

Как создавать интересные креативы и продавать их в интернете?

Оглавление

Эффективные продающие креативы — неоспоримая основа цифрового маркетинга, а их продвижение в Интернете — беспроигрышный способ охватить большую аудиторию и увеличить конверсии.

Маркетологи и контент-менеджеры "StartSite" готовы поделиться с вами советами, которые помогут вам создавать и продвигать свои продающие креативы в Интернете.


Знайте свою целевую аудиторию

Как и при любых маркетинговых усилиях, важно понимать свою целевую аудиторию.

Следует обязательно выявить

  • демографию;
  • интересы;
  • болевые точки;
  • то, что мотивирует пользователей совершить покупку.

Эта информация поможет вам создавать креативы, которые обязательно найдут отклик у вашей аудитории и повысят конверсию.


Определите свое уникальное торговое предложение (USP)

Ваше USP — это то, что отличает ваш продукт или услугу от продукции или услуг ваших конкурентов.

Четкое изложение вашего USP в ваших креативах поможет вам выделиться и убедить потенциальных клиентов предпочесть именно ваше предложение другим.



Используйте привлекающие внимание визуальные эффекты

Визуальные эффекты они играют особенно важную роль в цифровом маркетинге. Используйте высококачественные изображения, видео и графику, чтобы привлечь внимание и верно донести свое сообщение.


Сформируйте четкое и лаконичное сообщение

В ваших креативах должен быть четкий и продуманный месседж, подчеркивающий преимущества вашего продукта или услуги. Избегайте использования жаргона или технических терминов, которые могут сбить с толку потенциальных клиентов.



Включите призыв к действию (CTA)

В ваших креативах должен быть четкий и видимый CTA, который побуждает потенциальных клиентов предпринять конкретное действие, например совершить покупку или подписаться на пробную версию.

Купи наш продукт, и ты увидишь разницу уже завтра!

Убедитесь, что ваш CTA выделяется и его легко заметить.


Выберите правильную платформу для продвижения

Существует множество онлайн-платформ для представления ваших креативов: индивидуальный сайт, социальные сети, платная реклама, маркетинг по электронной почте и тому подобное...

При выборе платформы для продвижения ваших креативов обязательно учитывайте свою целевую аудиторию и свои цели.



Используйте платную рекламу

Платная реклама может помочь вам охватить большую аудиторию и увеличить конверсии.

Убедитесь, что ваши объявления чётко ориентированы на вашу целевую аудиторию, и отслеживайте эффективность, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании и как можно быстрее достичь результата.



Сотрудничайте с влиятельными лицами

Маркетинг влияния может быть эффективным способом продвижения ваших креативов и охвата новой аудитории.

Сотрудничайте с блогерами, спикерами, экспертами и прочими различными влиятельными людьми в вашей нише, у которых много активных подписчиков, чтобы помочь распространить информацию о вашем продукте или услуге.


Вывод


Без создания и продвижения эффективных продающих креативов не обойтись ни одной стратегии!

Следуя вышеуказанным шагам, вы сможете создавать высококачественные креативы и эффективно продвигать их, успешно увеличивая количество конверсий и развивая свой бизнес.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал и поддержите нас лайками, если нравится тематика веб-разработки и продвижения в сети.
Ответим на любые вопросы в комментариях!