Найти в Дзене
BMW_History

Здесь про BMW 315 и BMW 319.Характеристики машин 1934-1936г.

BMW 315 седан появился на рынке в качестве преемника первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем BMW 303 седан(подробнее о данной модели можете узнать в прошлой статье). За исключением более мощного двигателя, автомобиль так же был усовершенствован технологически и в плане дизайна. На обновленном двигателе M315 инженеры BMW увеличили объем до 1490 куб.см, диаметр цилиндра на 2 мм, а ход поршня на 14 мм. Так же на мотор было установлено 2 карбюратора Solex 26 BFLVS с автоматическим дросселем, что позволило увеличить максимальную мощность до 34 л.с. Коробка передач на BMW 315, так же как и на версии 303 – устанавливалась 4-ступенчатая. Такие характеристики позволяли разогнать автомобиль до максимальной скорости 100 км/час, а средний расход топлива – около 10,5 литров на 100 км. Это, кстати, первый автомобиль BMW который достиг этой отметки. Электрическая система седан 315 включала в себя генератор на 90 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 175/1. Габариты BMW 315 В 1934 г.

BMW 315 седан появился на рынке в качестве преемника первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем BMW 303 седан(подробнее о данной модели можете узнать в прошлой статье). За исключением более мощного двигателя, автомобиль так же был усовершенствован технологически и в плане дизайна.

На обновленном двигателе M315 инженеры BMW увеличили объем до 1490 куб.см, диаметр цилиндра на 2 мм, а ход поршня на 14 мм. Так же на мотор было установлено 2 карбюратора Solex 26 BFLVS с автоматическим дросселем, что позволило увеличить максимальную мощность до 34 л.с.

Коробка передач на BMW 315, так же как и на версии 303 – устанавливалась 4-ступенчатая.

Такие характеристики позволяли разогнать автомобиль до максимальной скорости 100 км/час, а средний расход топлива – около 10,5 литров на 100 км. Это, кстати, первый автомобиль BMW который достиг этой отметки.

Электрическая система седан 315 включала в себя генератор на 90 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 175/1.

Габариты BMW 315

  • длина-3900мм
  • ширина-1500мм
  • высота-1550мм
  • колесная база-2400мм
  • снаряженная масса -835
  • полный вес-1195

В 1934 г. на Берлинском автосалоне вместе с седаном и кабриолетом BMW 315 был представлен элегантный спортивный родстер BMW 315/1 - предок современной BMW Z4. Его двухместный кузов отличался обтекаемыми крыльями, установленной под наклоном решёткой радиатора, срезанными дверями, низким лобовым стеклом, плавно ниспадающей хвостовой частью со встроенным запасным колесом и юбками на задних колёсах. Шасси было таким же, как у BMW 315, но 1.5-литровый двигатель за счёт повышенной степени сжатия и трёх карбюраторов развивал 40 л.с. Максимальная скорость составляла 120 км/ч, средний расход топлива - 11,5 л/100 км. С такими характеристиками BMW 315/1 добилась успеха в Альпийском ралли 1934 г., где все пять стартовавших экипажей дошли до финиша без единого штрафного очка, лидируя в своём классе. И всё же при цене 5200 марок спортивная BMW 315/1 могла продаваться только в ограниченных количествах. С 1934 по 1936 гг. было произведено 9765 ед. BMW 315 и всего 230 ед. BMW 315/1.

                                            BMW 315/1 Roadster (1934-1936)
BMW 315/1 Roadster (1934-1936)

BMW 319

В 1935 г. инженеры BMW во второй раз увеличили объём рядного 6-цилиндрового мотора серии М78, теперь до 1911 см3. Это было сделано для того, чтобы новая спортивная модель могла конкурировать в престижном 2-литровом классе. Первым на Франкфуртском автосалоне дебютировал родстер BMW 319/1, а за ним последовала стандартная BMW 319 с 2-дверными кузовами седан и кабриолет. Мощность спортивной модификации составляла уже 55 л.с., в то время как у BMW 319 двигатель развивал 45 л.с. Цены повысились до 5800 марок за родстер и 4150 марок за седан. С 1935 по 1937 гг. было продано 6646 ед. BMW 319 и 178 ед. BMW 319/1, включая редкие экземпляры с кузовами от ателье Weinberger, Drauz и Erdmann & Rossi. Несколько десятков родстеров BMW 319/1 импортировала в Великобританию фирма Frazer-Nash.

                                                            BMW 319/1 Roadster (1937)
BMW 319/1 Roadster (1937)