Найти тему
Кирилл Афонин

5 главных плюшек от внедрения воронки продаж 🍩

В предыдущем посте мы определили, что воронка продаж является инструментом, позволяющим повлиять на процесс продажи и лучше понять свою целевую аудиторию. Сегодня я предлагаю поговорить о не совсем очевидных преимуществах, которые многие предприниматели часто упускают из вида, говоря о пути, который проделывает их клиент по дороге к покупке.

Вот они:

Оптимизация продаж. Воронка помогает понять, где в процессе продажи находятся узкие места и как их можно устранить, чтобы увеличить конверсию.

Улучшение маркетинга. Воронка позволяет лучше настраивать маркетинговые кампании для каждого из этапов продажи.

Понимание логики клиентов. Воронка позволяет узнать, на каком из множества этапов покупатели принимают решение о покупке и как можно повлиять на этот процесс.

Фото © Кирилл Афонин
Фото © Кирилл Афонин

Прокачка коммуникации. Использование воронки продаж положительно влияет на взаимодействие компании с покупателями за счёт того, что она наглядно показывает, какие сообщения и предложения являются наиболее эффективными для каждого из этапов процесса продаж.

Улучшение качества обслуживания. Воронка продаж помогает лучше понимать потребности своей целевой аудитории и быстро адаптировать свою продуктовую линейку под запросы, которые формирует рынок.

😈 А теперь давайте на чистоту! Есть ли среди моих подписчиков грешники, которые в 2023 году ничего не слышали про воронку продаж и по каким-то неведомым причинам не пользуются этим по истине УБОЙНЫМ инструментом?

Подписывайтесь на мой канал и первыми узнавайте все актуальные секреты из мира бизнеса и больших продаж!