В предыдущем посте мы определили, что воронка продаж является инструментом, позволяющим повлиять на процесс продажи и лучше понять свою целевую аудиторию. Сегодня я предлагаю поговорить о не совсем очевидных преимуществах, которые многие предприниматели часто упускают из вида, говоря о пути, который проделывает их клиент по дороге к покупке.
Вот они:
✅ Оптимизация продаж. Воронка помогает понять, где в процессе продажи находятся узкие места и как их можно устранить, чтобы увеличить конверсию.
✅ Улучшение маркетинга. Воронка позволяет лучше настраивать маркетинговые кампании для каждого из этапов продажи.
✅ Понимание логики клиентов. Воронка позволяет узнать, на каком из множества этапов покупатели принимают решение о покупке и как можно повлиять на этот процесс.
✅ Прокачка коммуникации. Использование воронки продаж положительно влияет на взаимодействие компании с покупателями за счёт того, что она наглядно показывает, какие сообщения и предложения являются наиболее эффективными для каждого из этапов процесса продаж.
✅ Улучшение качества обслуживания. Воронка продаж помогает лучше понимать потребности своей целевой аудитории и быстро адаптировать свою продуктовую линейку под запросы, которые формирует рынок.
😈 А теперь давайте на чистоту! Есть ли среди моих подписчиков грешники, которые в 2023 году ничего не слышали про воронку продаж и по каким-то неведомым причинам не пользуются этим по истине УБОЙНЫМ инструментом?
Подписывайтесь на мой канал и первыми узнавайте все актуальные секреты из мира бизнеса и больших продаж!