В своей жизни Мэрилин повидала много страха, так что её было сложно удивить. Молодая потомственная ведьма, содержащая двух фамильяров: кошку и жабу. Жаба, Френки, после одного неудачного заклинания ещё и страдала от синдрома Туретта. Вдобавок, последние несколько лет у Мэрилин жил демон в обличии козла. Но сейчас девушка стояла истуканом посреди своей спальни в одном нижнем белье и нервно поглядывала на постель.
В комнате царил беспорядок. Стены в современной отделке были невпопад увешаны картинами в тяжёлых старинных рамах, изображениями именитых колдунов на выцветшей бумаге и современных звёзд на плакатах, вырванных из середины старых журналов. Подоконники были уставлены хищными цветами, лениво разевавшими свои зубастые пасти в ожидании очередной мухи. Пол усеян женской одеждой. А за дверью после недавнего шабаша отдыхала слегка потрёпанная метла из твёрдой тисовой ветви. Всё в пределах нормы для ведьмы.
На работе в крупной интернет-компании тоже хватало странных кадров. Вроде инфантильного начальника, который плевать хотел на подчинённых или топ-менеджеров из отдела продаж, которые будут похлеще некоторых демонов, когда планы под конец года горят. Всё уже давно казалось привычным. Но Мэрилин реально пугало то, что она видела сейчас. На кровати лежало ярко-розовое платье. Сама бы ведьма никогда не надела такое кричащее уродство. Однако начальство не оставило выхода. Всех сотрудников обязали пойти на корпоратив по случаю Дня святого Валентина. Те, кто парами – в белом, одиночки в розовом.
Вот уже год в компании активно пытались наладить корпоративную культуру. Теперь мероприятия организовывались по любому поводу. И ладно ещё день рождения фирмы и Новый год, но их собирали буквально каждый месяц по глупейшим причинам. То на совместные походы в театр, то на выезды на природу. Отмечали в банкетных залах и Пасху, и День святого Патрика. Вот и сейчас отдел по развитию персонала преподнёс очередной сюрприз – вечеринку по случаю Дня святого Валентина. А так хотелось просто посидеть дома, чтобы кошка Шурпа свернулась клубочком на коленях, и читать себе спокойненько историю магии, попивая вкусный чай. Но нет.
– Ну и гадость, – с брезгливостью осматривала платье Мэрилин.
– Последний раз видел тебя с таким лицом, когда на диске из проката вместо Заклятия оказался Дневник Бриджит Джонс, – белый козел с бородкой прошёл в комнату и лёгким движением, на какое была способна разве что Шурпа, запрыгнул на кровать.
– Розовый ужас. Бррр! Эй! Я сколько раз тебя просила не царапать мне простыни своими копытами!
– Не забывай, Мэрилин, благодаря кому ты получила всё, что имеешь.
– Сколько можно попрекать меня этим?
– Вечность, – в прямоугольных зрачках козла полыхнули огоньки.
– Ладно! Приглашу для тебя маникюрщицу на выходных. Только, прошу, не пытайся к ней подкатывать. Прошлую еле откачали.
– С людей не убудет.
Облачившись во всё розовое и придирчиво оглядев себя в зеркале, Мэрилин взяла сумочку и пошла к выходу.
– Только не забудь противозачаточное зелье, – проблеял вдогонку козёл.
– Сходи в ад! – ведьма хлопнула дверью.
По дороге на корпоратив Мэрилин задумалась о влюблённых парочках. Она вообще не верила в успех романтических отношений. Зачем тратить на них бесценное время? Максимум, что она себе позволяла – это короткие интрижки. Но это и не любовь. Просто времяпрепровождение.
Вот другое дело шабаш – полезное мероприятие. Там изучают природу человека и волшебных существ, приобретают полезные навыки для жизни, вроде самообороны, выживания в лесу или оказания первой помощи. Чтобы иметь силу, на случай если магия кончилась. Поэтому и проводят их до сих пор в лесу, а не в комфортабельных домах. И с другой стороны эта непонятная любовь, в которую люди так искренне верят. Устраивают праздники, мечтают встретить свою судьбу. Пишут о любви стихи, снимают фильмы, отдают за неё жизнь. Просто кто-то однажды сказал, что любовь существует, и все дружно ему поверили. Но настоящие чувства – это обычная химия, гормоны в крови. И нет в них никакой судьбы и глубокого смысла. Всё это маркетинговая уловка, чтобы продать побольше открыток, носков и сковородок в форме сердечек.
Мэрилин вошла во двор ресторана. Он был украшен к празднику. Коллеги в белом и розовом толпились у бара. Розовый бассейн по центру был усеян лепестками роз. К одной из стен здания примыкала широкая сцена, вокруг были расставлены столики. А в углу стояла… О дьявол! Будка для поцелуев.
– Они вообще из ума выжили, – подумала девушка.
Ведьма почувствовала, что со спины к ней кто-то подкрадывается, и резко обернулась.
– Ох! Мэрилин, напугала! – хватаясь за сердце, пробасил Калеб – качок из отдела снабжения.
– А ты хотел наоборот? – хитро прищурилась ведьма.
– Тебе идёт розовый.
– Спасибо.
– Сядем вместе?
– Нет.
– Почему?
– Не обсуждается, Калеб, – Мэрилин выставила перед ним ладонь.
– Ты всё злишься из-за прошлого раза?
Не ответив, Мэрилин ушла в другую сторону. Как-то она ходила с Калебом на обед. И все его разговоры были вокруг тяжёлой работы в снабжении, футбола и бывшей жены. Как будто он не на свидание её позвал, а на психологе решил сэкономить. И после этого он ещё на что-то рассчитывал.
Ведьма прошла к бару и встала в очередь. На сцене уже начались песни и пляски. Народ стал рассаживаться за столики.
– Двойной мартини, – произнесла Мэрилин одновременно с кем-то ещё.
Она обернулась в сторону голоса и увидела парня в белом костюме.
Поздравляю с Днём святого Валентина! Желаю вам счастья и чудесного настроения. Пусть сердце всегда наполняет любовь!
В честь праздника подготовила для вас этот рассказ в жанре романтического городского фэнтези. Продолжение выйдет завтра.
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.