Найти в Дзене

Космический Спрут. Часть 3

Шион поделилась своими мыслями о Спруте.

- Если честно, Шион, мне не нравится то, что мы обсуждаем Корабль за его спиной. Мы помогли ему, а он помогает нам. Всё честно. А эти разговоры о том, что нам нужно придумать как его разговорить, звучат словно мы заговорщики. Думаю, мы все помним, что у Спрута есть пунктик на счёт предателей и заговорщиков. Так же, он склонен решать проблемы «кардинальным» способом. Лично я против него ничего не имею и мне ваши опасения не понятны, и я не хочу попасть под удар, когда вы там напланируете планов, он посчитает вас предателями и начнет сворачивать шеи всем подряд. – раздраженно сказа Рокси. Иронично, но она, поначалу, опасалась корабля больше всего. Теперь, же она ударилась в противоположную крайность и постоянно защищала Спрута.

- Да никто не говорит о предательстве или какой-либо подставе. – успокаивала её Шион. – Спрут наш единственный союзник. Нужно быть совсем тупыми, чтобы потерять лояльность такого существа.

- Я в целом, понимаю, что Шион хочет до нас донести. Но Шион, просто спроси Спрута напрямую. Он никогда не уходит от прямого ответа. Другое, дело что мы из этого ответа, возможно, ничего не поймём. Но, так хотя бы это не будет нас дискредитировать. Про сворачивание шей Рокси очень точно сказала. – Оторвался от «калибровки» Молот. Он уже минут десять, непрерывно пробовал по кусочку от каждого блюда на столе и явно испытывал… Нечто. Сигналы от вкусовых рецептеров захлестнули его сознание на некоторое время, это было видно невооруженным глазом.

Шион, задумалась. Прикончила пинту пива, и налила ещё.

- Я боюсь. – тихо сказала она.

- Боюсь, если начну расспрашивать и спрошу, что не следует. И Спрут выгонит меня или вообще всех нас с корабля.

- Ого, ты оказывается всё же следишь за своим языком – подколол её Юра.

- Пошел ты!

- Последние 25 месяцев нашей жизни - лучшее что произошло со мной с того момента, как я стала сиротой. Все эти годы… Вкалывание на Руфуса, постоянный голод, нищета. Драки, из которых мы с Юрой далеко не всегда выходили победителями… Потом бунт на скифе. Где выжили только мы. А нас там было 27! Некоторые совсем ещё мелкие были. В один миг. Раз! - Шион громко щелкнула пальцами. - И остались только мы вчетвером. Я столько крови и кишок никогда не видела. Это мне до сих пор снится. Хотя самый страшный кошмар – это когда мне снится словно ничего не было. Ни бунта, ни Спрута. Мы всё так же вкалываем на Руфуса на этом скифе. Распиливаем на запчасти и лом отслужившие своё звездолёты. Задыхаемся в неисправных скафандрах, получаем пинки или пули в головы от его громил и постоянно голодаем. Это слишком для меня. – Шион понесло в бездну. Но никто не посмел её прервать. Подобные мысли и кошмары посещали каждого из них.

Юра приобнял Шион. За столом повисло молчание, которое никто не посмел нарушить. С момента бунта на скифе Руфуса прошло 7 лет, но этого было мало. Может, если бы они тогда не были детьми они пережили бы последствия той бойни лучше? Или же, потому что они были детьми они смогли двигаться дальше. Не свихнулись неделю убирая тела, кровь и куски плоти, теперь уже с ИХ скифа?

Официант в костюме лихого пирата вернул их к реальности принеся новую порцию пива и закусок. Оцепенение пропало и разговор сдвинулся с мёртвой точки.

- Давайте спросим? - Предложил Юра – С каких пор мы стали боятся задавать ему вопросы? Мы же просто хотим знать какого рода будет наш следующий рейс? Вызовем его прокси сюда и спросим к чему нам готовиться. Ведь, как я понимаю никто сойти не берег не планирует? – утвердительное молчание остальных было вполне красноречивым ответом.