Найти в Дзене

Как быть если не доставили еду и обманули с доставкой! Вернуть деньги и потраченное время

Оглавление

С данной ситуацией сталкивались многие люди, когда заказываешь себе доставку еды (пицца, роллы, бургер, хинкали, борщ и так далее), вроде бы заказ подтвержден, а когда приходит время, оказывается, что доставки не будет.

Вроде бы уже давно отлаженный процесс, но причиняется массу неудобства для людей. Почему неудобства? Да все просто. Человек рассчитывает поесть, он платит за это свои деньги, которые кстати списываются с карты сразу же при заказе, далее идет ожидание доставки, но когда пришел самый ответственный момент и уже есть даже предвкушение пищи, выясняется, что по каким-то причинам товар не может быть доставлен заказчику.

-2

Какие законы это все регулируют?

В данном конкретном вопросе о доставке пищи, через различные сервисы (пример: Delivery club, Яндекс, Сбер, Вкусно и Точка, Бургер Кинг и так далее) всегда есть у потребителей вопросы. Как и что делать и какие законы все это регулируют. В рамках действующего законодательства это направление регулируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О защите прав потребителей» - 2300-1. Понятно, что при желании можно суда приписать несколько постановлений правительства, несколько кодексов, но в целом, все ограничивается в рамках прав потребителя.

Ведь в данном вопросе, сопряжено два варианта событий, неоказание услуг и качество самого товара. Ведь если к примеру, сам товар не поставили это одно, а если товар, к примеру просроченный, или протухший, то это уже совсем другие статьи.

-3

Что вообще можно сделать в подобной ситуации?

Если был сделан заказ на доставку пищи и данные действия небыли выполнены, по каким либо причинам (курьер заблудился, уехал доставщик куда-то, потеряли сам заказ в магазине, сбой в системе и так далее), то всегда можно потребовать возврат денег. Но в большинстве случаев доставщики и так автоматически переводят деньги обратно. Все это хорошо, не считая потраченного времени, которое человек потратил в ожидании.

Если заказчик считает, что его права были нарушены, ввиду потраченного времени, он может потребовать компенсацию морального вреда, или убытки ввиду таких действий. Что предусматривается также Гражданским кодексом РФ

-4

Какие действия можно предпринимать?

Действия покупатель и заказчик может предпринимать следующие. Он может смело требовать ввиду траты им времени скидки на следующий заказ. Если не идут на уступки, то требовать за моральный вред и убытки.

В данном случае, это можно сделать по телефону, на сайте самой организации, или в претензионном порядке с выставлением конкретных требований в письменном виде с направлением по месту нахождения поставщика товара или услуги.

Если в претензионном порядке не получается решить вопрос мирным путем, то всегда можно обратить в суд с исковыми требованиями.

-5

Что в конечном итоге?

Если размышлять просто и понятно, то всегда в принципе сумма небольшая. Но как говорится у кого-то хлеб черствый, а у кого-то брильянты мелкие. Так что для кого-то может оказаться сумма небольшой, а кто-то действительно потратил драгоценное время, нервы в ожидании еды.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются.