613 подписчиков

Лето в феврале. BJD Doll

107 прочитали

Что делать, когда ну уж очень хочется лето, а до него еще больше трех месяцев? Конечно, устроить лето самой! Ну хотя бы попытаться)

Всем привет!

В этом посте я писала о своей новенькой БЖД. А еще о том, как мне хочется пофотографировать ее в цветах и травах, потому что это прям ее стихия. Ждать до лета, конечно, нереально. И тут у меня появилась небольшая идея. Дома было два букета живых цветов. Конечно, не сибирское разнотравье, но для домашнего "мини-лета" подошло)

Фото автора
Фото автора

Маленькие белые хризантемы с ирисами и ярко-зеленые листья задали нужный тон. Зимой у меня всегда острая нехватка красок. За окном все только белое, да серое. А тут смотришь на цветочки, и душа радуется, и настроение поднимается) И мою Лилию очаровал этот веселенький букет. Но больше всего нам понравился второй.

Фото автора
Фото автора

Вот они, настоящие летние краски! Зеленый и желтый. Два разных вида чудесных хризантем. Мне сразу вспомнились теплые летние вечера, когда заходящее солнце окрашивало позолотой все вокруг. И хотелось просто сидеть на траве и любоваться этим неуловимо меняющимся миром, дожидаясь того момента, когда небо совсем погаснет, и появятся первые звезды.

Фото автора
Фото автора

Не знаю, что видит Лилия, но вид у нее очень мечтательный) Мне, конечно, очень хочется показать ей настоящую красоту природы, но пока у нас только снега. Не уверена, что это ее впечатлит) Пусть привыкает потихоньку.

Фото автора
Фото автора

В сравнении с букетом, видно, насколько она у меня большая. А ее фотогеничность восхищает меня. Обожаю кукол с мечтательно-меланхоличными выражениями лиц. Они, будто, находятся в своих собственных вселенных, куда нам нет доступа. Но очень интересно было бы туда заглянуть)

Фото автора
Фото автора

Почти у всех, кто видит эту куколку, возникает ассоциация с эльфом. Она на самом деле похожа на это сказочное создание. Но однажды мне написали очень интересное мнение о том, что эта кукла в образе раннего Средневековья. И у меня прям, что называется, сложилось. Действительно, она - вылитая средневековая дева, нежная и хрупкая.

Фото автора
Фото автора

Платье моей Лилии очень красивое. Тонкая, струящаяся органза. Ей очень идет этот переливающийся бежевый оттенок. Платье украшено блестящей тесьмой по горловине и манжетам, а еще на груди пришита великолепная брошь! А какая интересная форма рукава! У платья высокая талия и очень длинная юбка. Так как моя куколка босая, то такое длинное платье смотрится довольно органично.

Фото автора
Фото автора

Украшение на шее - золотистая цепочка со сверкающим кулоном - тоже идеально сочетается с образом в целом. А прическу я придумала и сделала сама. Парик мне очень понравился. Идеально прямые, гладкие волосы теплого медового оттенка. Я вплела в косы ленты и тонкие цепочки, чтобы добиться еще большей "эльфийности" и некой первозданности)

Фото автора
Фото автора

Деву постоянно хочется рассматривать и фотографировать. Она порой очень похожа на человека. На некоторых фото она получилась на самом деле, словно сошедшая со старинных рисунков в средневековых трактатах)

Фото автора
Фото автора

И все равно мы с ней с нетерпением ждем настоящего лета и мягкой зеленой травки, по которой она пойдет гулять босиком)

Спасибо за прочтение! Всем удачи и всего хорошего!