• Бинарное занятие — одна из форм интеграции знаний и реализации межпредметных связей. Основная цель такого занятия заключается в систематизации и обобщении имеющихся знаний, формировании целостного восприятия изучаемого материала.
Ценность бинарных занятий позволяют повысить мотивацию у обучающихся, развить логическое и творческое мышление, воспитать бережное отношение к родному языку и любовь к художественному слову.
Формой проведения бинарного занятия воспользовались преподаватели Нина Николаевна Дьячкина и Евгения Захаровна Савиева. Под их руководством ребята из двух групп участвовали в интегрированном уроке на тему «Интеллектуальная викторина "Своя игра"» по русскому языку и литературе.
Проявить свои знания студенты могли в трёх раундах:
🔸1 раунд: В мире литературы
🔸2 раунд: В мире русского языка
🔸3 раунд: Ассорти
Начитанность ребят поистине поразила не только гостей и членов жюри, но и самих преподавателей! В первом раунде студенты практически безошибочно отгадывали названия произведений и их героев по ключевым фразам. Во втором — смогли верно расставить запятые в лишённом смысла предложении. Без проблем девушки и юноши справились и с устаревшими словами.
По подсчётам жюри, в качестве которых выступали Ольга Геннадьевна Хоружева и Анна Игоревна Криницкая, в дружеской викторине победу одержала команда 105У-22 с общим количеством баллов 1120. Группа 106У-22 заработала 770 баллов.
Поздравляем и благодарим за интересный формат! 🎉
#КолледжПрезидентскойакадемии #РАНХиГС #КолледжРАНХиГС #бинарноезанятие #образование