Владельцы Opencard получают кэшбэк бонусными рублями, которыми можно компенсировать покупки, проценты по кредиту или оплату уведомлений от банка. Кажется, всё просто, но на деле возникает куча вопросов. Например, почему кэшбэк не пришел, хотя вроде должен был? Или не должен?
В статье ответили на самые распространенные вопросы о кэшбэке.
Сколько кэшбэка придет за месяц?
На бонусный счет начислится 1,5% с каждой покупки, а владельцам статуса Плюс — до 2%. Есть повышенный кэшбэк от партнеров — до 50%. Список предложений формируется индивидуально в мобильном приложении, в разделе «Кэшбэк от партнеров».
Всего можно получить бонусами до 3000 рублей в месяц, а со статусом Плюс — до 5000. Если у вас несколько карт, у них будут общий лимит и общий бонусный счет.
Кэшбэк приходит за все операции по картам?
Нет. Бонусы не начисляются за снятие наличных, перевод денег, оплату через интернет-банк и мобильное приложение. А еще за товары и услуги из категорий, на которые не действует кэшбэк. Среди них — страховка, интернет и связь, лотерейные билеты, покупки в табачных магазинах и другие.
Я оплатил покупку, за которую должны начислить бонусы. Почему не пришел кэшбэк?
Кэшбэк за покупки по карте начисляется не позднее 10-го рабочего дня следующего месяца, то есть за все январские траты бонусы придут до 15 февраля. Дополнительный кэшбэк от партнеров придет в течение 60 дней после покупки.
Срок подошел, а кэшбэка нет. В чем причина?
→ Вы заработали меньше 150 бонусов за месяц.
→ Вы оплатили покупку в одном месяце, а деньги списались со счета через несколько дней — уже в следующем. Тогда кэшбэк начислят через месяц.
→ Долг по кредитке просрочен на 30 и более дней.