Женя медленно повернулась к Мише, и даже немного испугалась, потому что увидела, что он весь вне себя от злости.
Предыдущая часть тут:
Начало тут:
- Когда ты собиралась мне сказать? – повторил он, и его лицо исказилось от боли и ярости, - Это же мой ребенок, Жень? Хотя… Я и не поверю, если ты скажешь что не мой.
- Это мой ребенок, - пискнув, не смогла ничего лучше выдавить Женя, и пытаясь сгладить ситуацию, продолжила, - И твой, да… Может, на улице поговорим?
- Ну, пойдем, наконец, поговорим, - слегка издевательским тоном произнес Миша, видимо рассчитывая, что Жене станет очень стыдно. Вообще-то, видя ее реакцию, он не сильно ошибся: Жене было и правда не по себе. Может это был и не стыд, но что-то она точно испытывала, потому что от ее былой уверенности не осталось и следа.
Женя застегнула пальто, вытащила из кармана перчатки, нацепила их на руки, после чего они вместе вышли на улицу. Неподалеку от кофейни был парк, и Женя жестом показала, что они пойдут туда. Миша молча кивнул, не говоря больше Жене ни слова.
Правда, едва они вошли в парк, мужчина все-таки не вытерпел, останавливаясь и поворачиваясь к бывшей жене:
- Ну и как это понимать? – почти прошипел он, чтобы не сорваться на крик.
- Что тут понимать, Миша?
- Как ты могла скрыть от меня такое? Ты вообще собиралась мне сказать?
- Собиралась, конечно. Когда-нибудь, - пожала Женя плечами, отводя взгляд в сторону. Она понимала, что сейчас ведет себя не очень неправильно, но где-то внутри нее обиженная и преданная жена, немного ликовала.
- Когда родишь, надо полагать? – изогнул Миша одну бровь, - Когда ты узнала о беременности? Мы что, уже были разведены? Но у тебя тогда был бы совсем маленький живот… Какой срок, Женя? – не переставая, сыпал своими вопросами Миша, и Женя даже немного растерялась. Почему-то она думала, что Миша будет рвать и метать, но он достаточно неплохо держал себя в руках.
- Живот же бывает разным. У некоторых остается маленьким вплоть до родов, а у кого-то уже на третьем месяце он огромный. Но, отвечая на твой вопрос - я узнала, когда ты уже ушел. Просто срок был уже целых пять недель, на тот момент… И нет, мы не были еще разведены, - только начала Женя отвечать на первые вопросы, и не успела перейти к остальным, как Миша тут же ее перебил.
- И ты решила, что развестись – это будет правильно?
- А ты решил, что спать со мной, когда у тебя там девушка уже беременна - правильно?
После такого выпада от Жени тон Миши стал уже куда менее уверенным, но он все же опять спросил:
- Зачем ты решила подавать на развод, будучи моей законной женой, беременной моим же ребенком? Где в этот момент твоя логика была? Ну, или хотя бы здравый смысл? Развестись ты всегда бы успела.
- А что надо было делать? Простить тебе то, что ты сделал? Я считаю, что это непростительно, Миша. К тому же, там у тебя тоже ребенок, и родится он даже раньше моего. А еще, я думала, что вы действительно любите друг друга.
- Но ты еще до развода знала, что это не так. Я же приходил к тебе, пытался все объяснить! Женя, что же ты натворила, почему не подумала! - схватился за голову Миша, но Женя все не могла понять верит она ему или нет. Несмотря ни на что, теперь он был для нее чужим.
- Ладно, Миш, - миролюбиво сказала Женя, - ты знаешь теперь и прекрасно. Хватит разбираться уже, хорошо? Ты будешь отцом. Можешь участвовать в жизни дочери настолько, насколько пожелаешь, я никогда не буду препятствовать вашему общению.
- Что ты сказала? – резко поднял Миша на нее глаза, просияв, а лицо впервые за эти месяцы посетила искренняя улыбка, - у нас будет дочка?
- Да. Это, кстати, тебе довелось узнать раньше всех остальных. Я только сегодня делала скрининг.
- Ну, хоть где-то я не отстал… Женечка, я так рад! – и он, не удержавшись, бросился обнять бывшую жену, и чмокнул ее прямо в шапку, потому что девушка была на голову ниже его. Женя не стала отстраняться, но и в ответ обнимать его тоже. Когда он, наконец, отступил, Женя не удержалась и спросила, прищурившись:
- Что меня выдало, кстати?
Мишу развеселил ее вопрос, и, хитро поглядывая на Женю, он ответил:
- Сначала мне показалось, что ты просто немножко поправилась. Но потом я стал наблюдать что-то невероятное: ты ела как не в себя. Я за все наши с тобой года отношений не видел у тебя такого аппетита. Даже когда ты позволяла себе есть мучное, ты никогда не ела его так…. Жадно, что ли. А потом у тебя закончился чай, и тебе нечем было запить сендвич, и видела бы ты свое разочарованное лицо. Тогда я еще раз подумал, что не просто так ты сидишь и почти не двигаешься. Прежняя Женя давно бы вскочила и побежала за чаем, но ты не стала, потому что не хотела вставать. Мы, конечно, могли бы сидеть еще так долго с тобой, но мне так хотелось поскорее проверить свою теорию, что пришлось сослаться на то, что мне пора, и сделать вид, что я ухожу. А сам обошел здание по кругу и вернулся.
- То есть тебе и не надо было уходить? – не могла поверить Женя. Лихо он ее развел. Она-то думала, что рулит всей ситуацией, а сама прокололась на какой-то ерунде.
- Прости, - разведя руками, хмыкнул он, - Но главное – я теперь знаю. Женя, чем я могу помочь? Только не играй в гордую девочку, и не отказывайся. Я сделаю все, что тебе понадобиться. Буду рядом всегда, когда позволишь.
- Хорошо, я скажу, когда что-то понадобится, - Женю и саму удивило, как быстро она согласилась. Но она не собиралась отказываться от помощи. А зачем? Ведь, его помощь и правда не будет лишней. Даже наоборот, пусть помогает, и чем больше – тем лучше. Ее дочь это заслуживает.
- Миш, я устала немного, хочу домой.
- Я провожу, можно? Или хочешь, такси тебе вызову? – идти, конечно, было не очень далеко, но Женя правда выглядела уставшей и он забеспокоился.
- Давай такси, - не стала опять спорить Женя. Миша тут же достал телефон, открывая приложение с такси.
Когда машина приехала, Миша посадил ее в такси, предупредив Женю, что оплата у него спишется с карты, чтобы она не платила, и они с Женей попрощались.
Войдя в квартиру, Женя повесила одежду на вешалку, помыла руки и присела на диван, погружаясь глубоко в свои мысли.
Может, она и правда сделала ошибку, сразу не рассказав ему правду? Еще и скрываясь от бывшего мужа, не отвечая на его звонки и сообщения? Но ей в любом случае понравилось, что Миша не стал сейчас снова признаваться ей в любви, заново предлагать руку и сердце, и все прочее. Это было бы совсем лицемерно с его стороны, и нечестно по отношению к Ксюше и ее ребенку.
Но это бы все равно ничего не изменило для нее, Жени.
Будет ли готова она снова когда-то сойтись с Мишей? Нет. Однозначно нет. Она уже отчетливо поняла это, сидя в кафе напротив него, а потом говоря с ним в парке. Не зря говорится, что время лечит, да и его поступок наложил слишком сильный отпечаток, который она не сможет просто так взять, простить и забыть.
Пусть лучше все идет своим чередом. Скандала и угроз она тоже не получила, что не могло не радовать: его реакция была куда спокойнее, чем могла бы быть. Возможно, им даже удастся сохранить хорошие отношения друг с другом, и это будет только на пользу их общей дочери.
А Женя обязательно еще встретит когда-то своего человека, какие ее годы? Сейчас ей вообще не до этого. А терпеть предателя, только ради того, чтобы не быть одной, было бы унизительно.
****
Прошло еще почти четыре месяца: детская для малышки уже была готова, пара вариантов имен - тоже, но окончательно Женя думала определиться с именем уже после встречи со своей доченькой.
Сумки в роддом стояли в углу комнаты, ожидая своего часа, ведь в любой день могли начаться роды.
В один из вечеров у Жени зазвонил телефон и, посмотрев на экран, она взяла трубку:
- Да, Миш?
- Привет, Жень, - заплетающимся голосом проговорил ее бывший муж.
- Привет. Ты что, пьян? – удивилась Женя, - что у тебя случилось, Миша?
- Ты не поверишь, что случилось... Это не мой сын. Темка... Не мой ребенок. Не мой....
*****
Продолжение тут: