Сергей сидел, скрутившись калачиком, спина болела, руки с ногами пульсировали. Он дышал тяжело, но очень аккуратно, осознание произошедшего пока что полностью не заполнило его разум и пока ему казалось будто это сон, будто все не по настоящему, вот сейчас он проснется в своей кровати в номере, к нему постучат его коллеги и позовут на завтрак.
На завтраке они съедят огромный горячий осетинский пирог. Сыр приятно обожжет нёбо, и травяной терпкий чай разольется водопадом по желудку. Затем прочитав внимательно план на день и обговорив все детали, они поедут работать. День пройдет прекрасно, все получится и они все вместе, радуясь продуктивному дню, поедут обратно в гостиницу, а через пару недель обратно домой, в Москву и там он обнимет крепко свою жену, и дочь. Поцелует в лоб маленького сынишку и обязательно позвонит матери, он позвонит и скажет, как сильно он ее любит, и как хочет прижаться к ней и почувствовать запах ее духов, услышать шелест ее халата, съесть ее пирожков с картошкой. Все это он обязательно сделает, так ведь?
Осознание потихоньку пробиралось к центру мозга стирая на своем пути все мысли и желания, оно плавно, но быстро разливалось по всем комнатам мозга, заполняя каждую клеточку и убивая, растворяя все мысли о родных, о маме, о спасении. Достигнув своей цели, яркой вспышкой оно ударило в центр мозга, и теперь Сергей почувствовал как волна дикого животного страха и безысходности начиная от самых пяток, проникает в тело и поднимается все выше и выше, по ногам, затем спина и позвоночник, достигает живота, неприятно покалывая, руки, начинают дрожать и неметь, легкие раздуваются сильнее пытаясь поймать, захватить в заложники максимальное количество кислорода. Глаза, глаза, наконец, раскрываются предельно широко и беспощадные слезы подступают к уголкам, противно колют и текут обжигая щеки. На секунду, кажется, что все тело онемело, но лишь на секунду, после все мышцы сжимаются от осознания неминуемой гибели.
Страх оковал, окутал, поглотил полностью. Такой страх, когда даже вздохнуть больно. Сердце бьется, все быстрее будто пытаясь максимально долго прожить. Весь организм осознает безнадежность. А душа, душа все еще верит, где то очень глубоко, где то очень далеко. Так же глубоко и далеко где сейчас сидит Сергей.
В небольшой пустоте, которая образовалась под слоем камней грязи и льда. Вдыхая последний кислород, Сергей будет верить, все еще верить и надеяться, что его найдут.
Такие люди не должны умирать, но снегу все равно.
Сергея будут искать еще полтора года, но не в том месте. Пускай он умер, но надежда его так и живет там, в горах Северной Осетии. Мы видим ее в лучах солнца, в серебряных сугробах и красивейших скалах, мы видим ее и знаем, что душой Сергей всегда жив. Он с нами в каждом миллиметре горного воздуха, в каждом камне и снежинке. Он с нами, в нашей памяти и душе. Мы его никогда не забудем.
В чем сила, брат? Сила в правде, в горах, в единстве с которым миллионы добровольцев с разных уголков искали, искали и не сдавались.
Памяти Сергея Бодрова.
_________________________________________________________________________________
Друзья, прошу сильно не ругать, это моя выдуманная авторская версия, вот такой рассказ пришел в голову после посещения стихийного памятника Сергею Бодрову в Осетии. Если понравилось, буду благодарна комментариям, лайку и подписке.