Всем доброго и отличного дня. Сегодня хочу рассказать про момент, которым я очень горжусь.
Я уже достаточно давно работаю педагогом, и, я в принципе, за то, чтобы между педагогом и детьми были отношения, похожие на дружеские. Для меня очень важно, чтобы мои ученики доверяли мне и верили. Что вместе мы справимся со всеми трудностями, о чем неоднократно им говорю.
И один из самых приятных моментов и, наверное, показатель качества - это то, что многие ребята после того, как закончили один из наших курсов, возвращаются, и мы продолжаем работать.
То есть, например, они закончили 1 курс, но не хватает скорости для того, чтобы перейти на 2 курс. Или я вижу, что ребенку было бы сложно и сейчас лучше пока подождать. И я безмерно рада, что даже через год, но ребята снова возвращаются к нам на занятия. Особенно приятно видеть, как они растут. Потому что даже за год в таком возрасте происходит много изменений. Например, у меня была ученица очень неусидчивая. Педагог даже оставил пометку после пробного урока, что возможно, что девочка не сможет 30 минут усидеть. И ей действительно было поначалу трудно. Но я нашла к ней подход, и мы прекрасно поработали. Примерно через год она вернулась, и это уже совсем другой ребёнок. Она ведет себя совсем по-другому. Эта ученица сама попросила маму вернуться в школу, потому что соскучилась по занятиям. И действительно, сейчас она много читает (раньше часто ленилась). То есть видно, что у неё сейчас другое отношение. Хотя на первом курсе были моменты, когда она говорила, что кроме занятий читать больше никогда не будет и что чтение ей совсем не нужно(Девочка, просто ребенок настроения, и такие вещи говорила, когда сильно ленилась или её отвлекли от какого-то другого занятия).
Теперь ученица читает с радостью и на занятиях хвалится, что прочитала целую страницу уже полноценной книги. И таких ребят у меня много, и это отлично мотивирует на дальнейшую работу и достижения.
Чем вы гордитесь в своей работе? Что больше всего заряжает?