Найти тему

Цикл: Попаданец. Серия: Во имя королевы. Книга1: Начало. Глава 27. Умения героя.

Весь день мы провели в сёдлах. Ника с Магой обсуждали лечебные травы и эльфийскую магию. Лилиана, затаив дыхание, слушала их с открытым ртом. Ворон откровенно дремал. В редкие минуты бодрствования он с удивлением поглядывал на меня. Вид друга, пускающего стрелы с закрытыми глазами, настораживал верзилу, но мешать он не решался. Я же развлекался по полной.

Ментально я парил над нашей группой и отдавал приказы телу пускать стрелы по различным мишеням. Пустив очередную стрелу, летел вслед за ней и проверял результат. По началу, связь моей ментальной сущности и моего тела была слабой. Было ощущение, что я продираюсь сквозь вязкое вещество. Результатом я был недоволен и потому усердно тренировался. Благо стрел заготовил заранее огромное множество.

Периодически, отрываясь от тренировки, я взмывал к небесам и сканировал округу истинным зрением. В отдалении от нас проходил торговый тракт, и море караванов, проходивших по нему, разливалось до самого горизонта. Редкие деревушки сменялись небольшими поселениями. Лес, по которому мы продирались, то там, то тут был располосан, колосящимися от урожая, полями. Местные жители, небольшими группами, торопились собрать богатый урожай. А далеко впереди, на горизонте, возвышались пики самых высоких башен Города Королей.

Возвращаясь к нашей группе, я вновь приступал к тренировке. С каждым разом связь с телом становилась всё лучше. Реакция увеличивалась. Точность стрельбы улучшалась. Хоть по движущимся мишеням я попадал не всегда, но вот листок с дальнего дерева уже срезал стрелой без лишних повреждений. Ближе к вечеру, оставшись довольным, я вернулся в тело и поймал на себе взгляд Ворона.

- Седьмой, это ты сейчас тренировался стрелять в слепую или выкидывал какие-то новые фокусы на?

- Развивал чутьё. - уклончиво отвечая, улыбнулся я. Ну как тут объяснишь, что я ментально отделяюсь от своего тела? Без хорошего кувшина дорнийского точно не разберёшься. - Прищурившись, выбирал цель и через несколько секунд, отъехав, в слепую пускал стрелу.

- И как узнавал, что попал на?

- По характерному звуку.

Эльфийка, прислушивавшаяся к нашему разговору, прыснула со смеху. Ворон, взглянув сначала на неё, а потом вновь на меня, нахмурился.

- Ну не дуйся ты! - обратился я к нему. - На ночлег остановимся и Ника всё объяснит. Она то точно сможет подобрать понятные слова. Видишь как скалится? - мы в унисон посмотрели на, откровенно хохочущую, эльфийку. Та, сквозь смех, пообещала всё рассказать.

- Жрать охота на. - сразу успокоившись и переключившись на любимую тему, вздохнул Ворон.

- Ника! Лиг через восемь на юго-восток есть озерцо. Может остановимся там? - спросил я у девушки. Та кивнула.

Активировав истинное зрение, я обнаружил ауры, сидящих на ветвях, птиц. Пустив подряд четыре стрелы, я вернул нормальное зрение и, отъехав в сторону подстреленной дичи, поднял будущий ужин. Вернулся к друзьям и продемонстрировал улов Ворону. Тот расплылся в улыбке.

Минут через пятнадцать мы выехали на цветущую полянку, пологим краем сбегавшую к небольшому озеру. Расседлав коней, каждый занялся делами. Мага занялся костром. Лилиана, под чутким руководством Ники, занялась приготовлением ужина. Мы с Вороном изготавливали на всех лежаки. Когда все приготовления уже были готовы, а над озером полетел чарующий запах жареной птицы, мы по очереди искупались и постирали свои вещи. Расселись у костра и, приступив к поглощению еды, начали слушать рассказ эльфийки.

- В далёкие временя, когда пустыня Дорна была покрыта великим лесом, наш народ жил бок о бок с людьми. Мы жили дружно. Не редки были и браки между нашими расами. Но вот однажды появился Тёмный. Его приспешники, из расы людей, начали отлавливать и уничтожать сначала полукровок, а затем устроили охоту и на весь мой род. Они вырубили почти все деревья, заставляя нас уйди как можно дальше от поселений людей. Когда мой народ стал скитаться, боги прислали нам героя. Это был полукровка. Отец его был человеком, а мать, одна из наших жриц богини леса. Способности героя были безграничны. Он превосходно сражался копьём и безупречно стрелял из лука. Благодаря своим магическим талантам, герой мог управлять погодой, владел белой магией и магией леса, а так же мог видеть на многие лиги вокруг не прибегая к помощи зрения. Он встал на защиту гонимых рас и объявил войну Тёмному и его приспешникам. Говорят, что Тёмный боялся его и всячески избегал прямых столкновений. Как именно погиб герой ни кто не знает. Известно только одно, сразив Тёмного он и сам пал.

- Так ты тоже видишь на много лиг вокруг на? - поинтересовался у меня Ворон.

- Ну, лиг на двадцать вижу. - смущённо ответил я. - Но я стараюсь расширить свои возможности.

- Подожди. - вступил в разговор Мага. - Герой богов был магом, а наш Седьмой, нет.

- В нём скрыты огромные магические силы. - ответила эльфийка. - Только они пока спят. Придёт время и он сможет в полной мере овладеть ими.

- Но как? - тут уже удивился я.

- Думаю, тебе надо будет посетить земли моего народа. Наши жрицы помогут раскрыть твой потенциал и многому научат. Хотя белой магии тебе придётся учиться у людей.

Я задумался. Хорошие перспективы! Хотел поступить с друзьями в военную академию, но, в свете последних событий, не вижу смысла. Техникой дуалиста я владею на уровне лучших эльфийских воителей, а в стрельбе из лука со мной вряд ли вообще кто сравнится. Эти навыки я ещё прокачаю в любом случае, а вот с магией у меня пока туго. Ладно, разберёмся с поручением виконтессы Буси и, с её позволения, отправимся к эльфам.

- А он успеет всему научиться до сражения с Тёмным? - задала, по моему мнению, самый лучший вопрос Лилиана.

- Тёмный ещё не показал себя, а Седьмой уже приступил к тренировкам. С учётом скорости его успехов, я думаю что успеет. - успокоила её Ника.

- Ладно! Пока вы будете тут обсуждать умения героя и мои, пойду ка я вздремну. Когда там моя смена? - я поднялся и потянулся.

- Я разбужу тебя ночью, а утром снова разомнёмся. - ответила мне эльфийка. Я направился к своему лежаку.

Ну не способен я долго мучиться мыслями о том, что меня ожидает. Вот будут проблемы, тогда и будем их решать. А пока...

Я завалился на лежак и рассматривал, проступающие на небе, звёзды. Они всё ярче и ярче вспыхивали в накрывавшей землю темноте ночи. Я, мысленно, складывал из них картинки минувших сражений до тех пор, пока заботливая темнота не унесла меня в забвение.