Критиковать автомобили отечественного автопрома, становится с каждой новой моделью авто с его конвейера все не актуальнее. Наконец то перестали изобретать велосипед и российские производители, стали делать так, как давно делает весь цивилизованный мир — покупают запчасти на свои авто от их лучших производителей. Так и в отечественных Ладах собраны запчасти со всего мира, отечественного осталось совсем не много. Но, я не думаю, что это будет минусом. Может, в скором времени, и мы будем производить машины высшего качества.
Новая модель Ladа Vesta Signature впервые была представлена еще в 2016 году, и очень понравилась и представителям автосалонов, автодилерам и потребителям, что уже предвещало большие ее продажи. Новая модель Ladа Vesta имеет представительские габариты — длина четыре метра шестьдесят шесть сантиметров, ширина колесной базы два метра восемьдесят восемь сантиметров. Больше пространства стала на задних местах, в том числе больше стали и задние двери. Размер дисков - 17 дюймов. Эта модель Лады выглядит, за счет этих изменений, более солидно.
Ближе к представительному классу стал и солон, изменения коснулись, опять-таки, больше всего, задние места. Теперь там два комфортных кресла, разделенные подлокотником. Климатконтроль стал двухзонным. Добавился подогрев задних сидений. Назад добавлено, для комфортного размещения пассажиров, целых двадцать сантиметров. Весь салон оформлен более дорогим материалом: натуральная качественная кожа, хромированные детали на дверях, передней панели и консоли.
Благодаря удлинению кузова, ход Лады тоже изменился, стал более плавным. Улучшена, незначительно, подвеска машины. Мотор используется обычный для Лады Весты, вместе с роботизированной коробкой передач. При желании, базовую комплектацию Ladа Vesta Signature можно доукомплектовать.
Ненависть к отечественному автопрому: изменения в лучшую сторону, который заставят водителей поменять мнение
14 февраля 202314 фев 2023
11
1 мин