Добро пожаловать в реальность
Артём
Это был прекрасный сон. Дина в белом разлетающемся платье зовёт и манит. Мы вдвоём на золотом песке. Вокруг ни души. Только мы. Дина бежит ко мне, рыжие волосы кудрявой гривой развиваются за спиной. Раскидываю руки и ловлю в объятия, сжимаю крепко-крепко, вдыхаю такой знакомый и манящий аромат. Признание в любви готово сорваться с губ, но Рыжая тает, исчезает из объятий и только нежный голос разливается в воздухе:
- Дождись меня, я скоро вернусь…
Ещё темно. Сквозь ресницы пробивается тусклый свет ночника и первые лучи рассвета, окрасившего небо в багряно-розовые тона. Тело затекло от неудобного положения. Андрюшка хоть и лёгкий, словно пёрышко, умудрился отлежать плечо и теперь неприятно колет в пальцах. Сжимаю и разжимаю их, стараясь разогнать кровь. Рука не слушается и кается чужой. Чуть перемещаю тело сына, чтобы быстрее вернуть чувствительность своему. Проходит много времени, пока получается взять контроль. Я рассматриваю лицо Рыжей, впитывая каждую чёрточку, чтобы запомнить навсегда. Верю: Дина очнётся, только никогда не забуду каково это — держать за руку любимую женщину и с ужасом ждать каждого вдоха, надеясь, что он не последний.
Подхватываю аккуратно Андрея. Он не просыпается, поудобнее устраивая головку на плече. Переношу его на диван, укрываю пледом и возвращаюсь на место. Как сторожевой пёс, преданно ожидающий хозяина. Без Дины, рыжей вредины, своевольной и своенравной, не хотелось ничего. Спасибо Дэму, который взял на себя обязанности по управлению огромной корпорацией, да при этом умудрялся находить время для любимой. Рад за них…
Переплетаю пальцы с прохладными пальцами Рыжей. Прислоняюсь к ним лбом. Дышать. Не забывать об этом.
- Я жду тебя. - Говорю негромко, но это не важно. - Всегда ждал и подожду, пока ты будешь готова принять меня. Я сделаю тебя счастливой, Дин. Ты не знаешь, но половину компании принадлежит тебе. Если захочешь, я отдам тебе её. Да всё отдам! Без тебя мне не нужно ничего. Чтобы быть счастливым, достаточно тебя и Андрея. Хотя, нет. Хочу ещё твою маленькую копию: рыжую дочку с зелёными океанами глаз. Знаешь, Андрей будет хорошим братом. Не лишай его этой возможности, пожалуйста. И я хочу быть отцом. Мне не пришлось менять пелёнки и памперсы, видеть первые шаги, слышать первое слово. Я не сидел с ним ночами, когда резались зубки. Не учил играть в футбол и машинки. Да я даже самолёт на радиоуправлении не купил! Дин, я хочу платья выбирать и рассматривать кукол, раздумывая, какая понравится нашей принцессе. Дин, давай ты очнёшься и выйдешь за меня замуж? Закатим свадьбу на полстраны. Можем позвать всех твоих подписчиков. Хочешь? Или смоемся по-тихому на необитаемый остров? Я любой вариант приму.
Ком в горле. Сжимаю ладонь и чувствую пожатие в ответ. Что? Мне показалось? Мне показалось…
– Я буду самым лучшим папой, Колосова. Обещаю помогать и не сбегать с друзьями в бар или на совещания. Представь только: ты, я и наши дети… Это же рай на земле! Очнись, Рыжая. Я кольцо купил уже. Удивлена? Там огромный бриллиант на полпальца. Веришь, нет? - Кольцо действительно лежало в коробочке: тонкое, изящное, с вязью узоров и россыпью бриллиантов высшей пробы. - Дэм сказал, что я его у цыган купил и что такого уродства он в жизни не видел. Пошли вместе надаём ему по шее, чтобы он не смеялся? Кстати, он тоже кольцо купил: хочет жениться на твоей подруге. Мы же не можем отдать ему пальму первенства? И вообще, ты бы с подругой поговорила, уму-разуму научила, чтобы её парень не обижал твоего парня.
- Тебя обидишь, — как ветерок, чуть слышно. Поднимаю голову и натыкаюсь на горящий взор зелёных, изумрудных глаз. - Воронов, твои завывания даже мёртвого с того света поднимут! И не нужно звать всех подписчиков на нашу свадьбу. Я же сдохну, а ты разоришься…
Слёзы текут по щекам. Подскакиваю, наклоняюсь и целую. В душе ураган из эмоций. Разрывает на сотни кусков.
- Очнулась. Боже, ты очнулась! - Трогаю лицо, волосы, руки, будто не веря до конца. И повторяю, будто заведённый: — Очнулась! Ты меня так напугала, Рыжая. Давай, договоримся, больше никаких фокусов?
- Никаких фокусов, Воронов. Мне ещё дочку рожать и другу твоему по шее надавать нужно. И учти, кольцо “а-ля цыганщина” принимать не буду.
- Ты слышала? - Кивок. - И согласна?
- Воронов, имей совесть, — Дина хмурит наигранно брови, — я только что из рук смерти выбралась, а ты мне предложение сделал на больничной койке, да ещё и ответ требуешь. А где цветы, романтика, фейерверки в небе? Эх… Посажу дорамы смотреть, чтоб научился. Будь мужиком, дай воды.
Шутит, но видно, что каждое слово даётся с трудом. Губы горячие и потрескавшиеся. Улыбаюсь, подаю стакан. Будут и цветы, и фейерверки, и даже признание на одном колене, но это потом, а пока…
- Мама! - Андрей вскакивает с дивана, проснувшись от голосов. - Мама! Ты проснулась! Наше чудо помогло!
Мальчик проворно залезает к матери на койку. Та обнимает его, притягивая поближе. Видно, что никуда друг друга не отпустят. И я знаю: мне есть место в этой семье и место в судьбе этих двоих. Равзе не в этом заключается счастье?
- Добро пожаловать в реальность, спящая красавица. - Врач размашистой походкой входит в палату. - Вы заставили нас поволноваться.
Продолжение:
PS. Эта глава должна быть длиннее, но в субботу с температурой 39,2 свалилась дочь, вчера муж, а сегодня я...