Во всевозможных АКПП применяется трение скольжения намеренодобранных пакетов фрикционов, накладки которых при работе изнашиваются (стираются), при этом зазоры между фрикционами увеличиваются, возникают заминки включения и рывки, продукты износа загрязняет масло и засоряют каналы и клапаны гидромодуля руководства. Единственное надёжное решение — это всеобщая замена всевозможных трущихся деталей и тончайшая очистка гидромодуля и корпуса АКПП с разборкой (а не просто отмочить в керосине денек другой). Можно утверждать что заменив только одну изношенную деталь АКПП поедет, да поедет , но не длительное время, а гарантия на ремонт нивелируется «неправильной эксплуатацией» и не своевременной заменой масла. Правильная эксплуатация затруднительна, а на множества маршрутах не возможна. После того как «задергалась» коробка и загорелась лампочка нужно срочно прибыть на обслуживание, вот с данным срочно вообще проблема. Самая лучшая гарантия — это новые детали. В стоимости новой АКПП фрикционы зан