- Любой ремонт, как известно, недопустимо закончить его можно лишь кончить. Поданному некоторые организации традиционно занимаются лишь восстановлением заводских свойств трансмиссии.
Во всевозможных АКПП применяется трение скольжения намеренодобранных пакетов фрикционов, накладки которых при работе изнашиваются (стираются), при этом зазоры между фрикционами увеличиваются, возникают заминки включения и рывки, продукты износа загрязняет масло и засоряют каналы и клапаны гидромодуля руководства. Единственное надёжное решение — это всеобщая замена всевозможных трущихся деталей и тончайшая очистка гидромодуля и корпуса АКПП с разборкой (а не просто отмочить в керосине денек другой).
Можно утверждать что заменив только одну изношенную деталь АКПП поедет, да поедет , но не длительное время, а гарантия на ремонт нивелируется «неправильной эксплуатацией» и не своевременной заменой масла. Правильная эксплуатация затруднительна, а на множества маршрутах не возможна. После того как «задергалась» коробка и загорелась лампочка нужно срочно прибыть на обслуживание, вот с данным срочно вообще проблема.
Самая лучшая гарантия — это новые детали.
В стоимости новой АКПП фрикционы занимают до 20% от стоимости. Исключение гидромодуль, который порой нельзя реанимировать и заменяется на новый.
Поэтому почти все трансмиссий можно реанимировать до состояния новой по цене до 30-50% от новой. И продолжать движение не опасаясь «встать» к примеру в пятницу в вечернее время по дороге за город или в путешествии в ином городе за сотни километров.
Если вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал – тогда они будут появляться в вашей ленте новостей и поделитесь рассказом с друзьями в соц.сетях – тогда они будут чаще появляться в Вашей ленте новостей. А я буду стараться писать еще. Спасибо за внимание!