Найти в Дзене
Правда про авто

Ремонт АКПП — сложно ли делать самому

  • Любой ремонт, как известно, недопустимо закончить его можно лишь кончить. Поданному некоторые организации традиционно занимаются лишь восстановлением заводских свойств трансмиссии.
-2

Во всевозможных АКПП применяется трение скольжения намеренодобранных пакетов фрикционов, накладки которых при работе изнашиваются (стираются), при этом зазоры между фрикционами увеличиваются, возникают заминки включения и рывки, продукты износа загрязняет масло и засоряют каналы и клапаны гидромодуля руководства. Единственное надёжное решение — это всеобщая замена всевозможных трущихся деталей и тончайшая очистка гидромодуля и корпуса АКПП с разборкой (а не просто отмочить в керосине денек другой).

Можно утверждать что заменив только одну изношенную деталь АКПП поедет, да поедет , но не длительное время, а гарантия на ремонт нивелируется «неправильной эксплуатацией» и не своевременной заменой масла. Правильная эксплуатация затруднительна, а на множества маршрутах не возможна. После того как «задергалась» коробка и загорелась лампочка нужно срочно прибыть на обслуживание, вот с данным срочно вообще проблема.

Самая лучшая гарантия — это новые детали.

В стоимости новой АКПП фрикционы занимают до 20% от стоимости. Исключение гидромодуль, который порой нельзя реанимировать и заменяется на новый.

-3

Поэтому почти все трансмиссий можно реанимировать до состояния новой по цене до 30-50% от новой. И продолжать движение не опасаясь «встать» к примеру в пятницу в вечернее время по дороге за город или в путешествии в ином городе за сотни километров.

Если вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал – тогда они будут появляться в вашей ленте новостей и поделитесь рассказом с друзьями в соц.сетях – тогда они будут чаще появляться в Вашей ленте новостей. А я буду стараться писать еще. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются