Найти в Дзене

Самые надёжные (и ненадёжные) автомобили-трёхлетки (американское исследование)

Аналитическая компания JD Power выпустила ежегодный рейтинг надёжности б.у.-автомобилей. Исследование проводится на территории США и охватывает более 30 тысяч автомобилей различных брендов и категорий возрастом около 3 лет. Свежее исследование анализирует автомобили 2020 года выпуска. Шкала измерения - PP100, что расшифровывается как problems per 100, то есть, среднее количество неисправностей на 100 автомобилей. Много интересных моментов: - Средний показатель надёжности по сравнению с прошлогодним исследованием (PP192) немного вырос и составил 186 PP100. - Машины сегмента "масс маркет" показали себя лучше (PP182), чем премиальные бренды (PP205). - Разрыв между двумя сегментами (массовым и премиальным) стабильно растёт на протяжении 34 лет наблюдений. Это связывают с тем, что в премиальных моделях значительно больше хайтека, являющегося главным источником неисправностей. - Самая распространённая категория проблем (49,9 PP100) - infotainment. Это проблемы распознавания голоса,

Аналитическая компания JD Power выпустила ежегодный рейтинг надёжности б.у.-автомобилей.

Исследование проводится на территории США и охватывает более 30 тысяч автомобилей различных брендов и категорий возрастом около 3 лет. Свежее исследование анализирует автомобили 2020 года выпуска. Шкала измерения - PP100, что расшифровывается как problems per 100, то есть, среднее количество неисправностей на 100 автомобилей.

Много интересных моментов:

- Средний показатель надёжности по сравнению с прошлогодним исследованием (PP192) немного вырос и составил 186 PP100.

- Машины сегмента "масс маркет" показали себя лучше (PP182), чем премиальные бренды (PP205).

- Разрыв между двумя сегментами (массовым и премиальным) стабильно растёт на протяжении 34 лет наблюдений. Это связывают с тем, что в премиальных моделях значительно больше хайтека, являющегося главным источником неисправностей.

- Самая распространённая категория проблем (49,9 PP100) - infotainment. Это проблемы распознавания голоса, подключения смартфона к медиасистеме автомобиля, неисправности тач-интерфейсов, проблемы навигации, обновления медиасистем и т.д.

- На втором месте по распространённости - проблемы экстрерьера, куда входит как ЛКП, так и периферийное оборудование, вроде дверных ручек, всяких пластиковых крутилок и кнопок, обшивки сидений и т.д.

- 63% исследованных ТС потребовали меньше замен агрегатов, чем в прошлом году. Этот рейтинг не учитывает расходники, вроде фильтров и колодок, но учитывает, например, тормозные диски.

- Впервые в этом году в рейтинг была включена Tesla. Она попала в пятёрку худших (см ниже)

- Самые надёжные автомобили - Toyota C-HR и Lexus RX, обе модели - 111 PP100.

Итак, самые надёжные бренды.

Премиум:

1. Lexus - 133 PP100

2. Genesis - 144 PP100

3. Cadillac - 173 PP100

4. BMW - 184 PP100

5. Infiniti - 205 PP100

Масс-маркет:

1. Kia - 152 PP100

2. Buick - 159 PP100

3. Chevrolet - 162 PP100

4. Mitsubishi - 167 PP100

5. Toyota - 168 PP100

Худшие по надёжности:

1. Land Rover - 273 PP100

2. Lincoln - 259 PP100

3. Audi - 252 PP100

4. Ford - 249 PP100

5. Tesla - 242 PP100