Клиенты приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» жалуются на сбой, следует из данных детектора сбоев Brand Analytics.
Сервис утверждает, что в работе приложения банка возможен сбой. 57% пользователей отмечают, что приложение не работает, при этом 10% жалуются на проблемы со входом. В частности, о сбое в работе приложения сообщают клиенты банка из Москвы и Самары.
У корреспондента «Ведомостей» получилось зайти в оба приложения, сервисы работают без сбоев.
В предыдущий раз пользователи массово жаловались на работу приложения «Тинькофф» в декабре 2022 г. Тогда 74% клиентов сообщали об общих проблемах в работе сервисов банка. Сбой фиксировали по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург.
На прошлой неделе сбой произошел в работе сети «ВКонтакте», а также сервисов «Яндекса» и «Дзена». Пользователи жаловались, что страницы сервисов не открываются. В частности, сбой в работе «ВКонтакте» длился около трех часов.