Карина рванула вдоль платформы к выходу. Четкого плана в ее голове не было. Одна лишь установка – бежать. Она успела преодолеть пару десятков метров прежде, чем мужская ладонь крепко ухватила ее локоть и резко дернула назад.
- Пустите! Вы не имеете права меня держать! – взвизгнула Карина. Сумка слетела с ее плеча и с громким шлепком приземлилась на землю. Она с трудом переводила дыхание, а ее преследователь даже не запыхался.
🔄Начало истории
- Успокойся, девочка, - прозвучал его ровный, металлический голос.
- Зачем вы мне соврали? Представились Жорой, а на самом деле вас зовут Максим. Вы сказали, мы в одной лодке. И как я после этого должна вам доверять?
- Это была моя страховка на тот случай, если ты случайно… а может и не случайно… сдашь меня Свете. Я пока что тебе тоже не очень-то доверяю. Имей в виду, первую проверку ты уже не прошла, - Максим отпустил ее руку и слегка отстранился, выжидая, упорхнет эта птичка из клетки или нет.
- Вы все про меня знаете, а я про вас совсем ничего. Кто вы такой? Что вы замышляете? Пока я не услышу четкий ответ, я никуда не поеду! - Карина приняла важную позу, в ожидании его оправданий и уговоров. Но Максим ухмыльнулся и, взглянув на часы, ответил:
- Я не собираюсь затаскивать тебя в вагон силой. Предупреждал, что есть всего один шанс. Три минуты до отправления. Решай сама.
Он окинул ее быстрым взглядом с головы до ног, развернулся и не спеша направился обратно. Ногти Карины до боли впились в ладони. Она смотрела в спину Максима, размышляя, почему он так легко ее отпустил?
Потому что знал о потребности в деньгах? Потому что она уже была у него на крючке? Потому что у нее нет иного выхода, кроме как бежать за ним и соглашаться на любые условия?!
Карина потопталась на месте с минуту, затем подхватила сумку и нехотя двинулась в сторону вагона.
- Манипулятор чертов, - пробормотала она себе под нос, протягивая паспорт проводнице. Та натянула улыбку и любезно произнесла:
- Добро пожаловать.
- Спасибо, - буркнула Карина, протискиваясь в узкий проход с огромной сумкой наперевес.
Она ввалилась в купе, плюхнулась вместе с ней на свою полку. Ее настойчивый взгляд воткнулся в Максима, внешне излучающего безмятежность. Он сидел в манерной, расслабленной позе, широко расставив длинные ноги, между которых Карина протянула свои.
- Ну? – одна ее бровь вопросительно изогнулась, - я слушаю вас. Рассказывайте, какой у вас план. Предупреждаю, если я почувствую подвох, сойду на следующей станции.
- Во-первых, безмерно рад тебя здесь видеть…
- Ближе к делу! Дайте мне ваш паспорт!
- А ты дерзкая. Хочешь чай? – он попытался подняться с места, как вдруг одна ступня Карины резко взмыла вверх и уперлась в его полку. Максим оценил высокую платформу, находящуюся в непосредственной близости от него и предупредил угрожающим тоном, - будь осторожнее!
- Паспорт! – повторила Карина с тем же напором. Поразмыслив несколько секунд, он полез в карман за документами. Легким жестом протянул их Карине и вяло улыбнулся, глядя на то, с каким важным видом она принялась их изучать.
- Так-с… Максим Николаевич. Верно…
- Тебе бы в органах работать.
Она проигнорировала замечание. Посмотрела на дату рождения, прикинула возраст. Сорок лет…. Карина бросила на него испытующий взгляд. Думала моложе. Максим и правда годился ей в отцы.
- Что-то не так?! – спросил Максим с иронией в голосе.
- Все так… - пробубнила она, снова уставилась в паспорт и тут же прыснула со смеха, - Бродский? Мм…. Занятно. Может, прочтете что-нибудь из раннего?
- Блок подойдет?
- Валяйте, - смеясь, Карина открыла страницу с регистрацией. Но Максим не шутил. Он начал говорить и заставил ее замереть на месте.
- Твое лицо мне так знакомо,
Как будто ты жила со мной.
В гостях, на улице и дома
Я вижу тонкий профиль твой...
Серьезно?? Этот несговорчивый верзила читает стихи? Причем так чутко и проникновенно, что Карина перестала дышать. Она медленно набрала полные легкие воздуха и уточнила, глядя на него и на штамп с пропиской попеременно:
- Это вы меня опять со Светой сравнили? Вы ее любите?
- Тебя это не касается, - Максим неожиданно схватил ее лодыжку, заставив всем телом вздрогнуть, и на удивление бережно опустил ногу Карины на пол, - приди в себя, девочка. Сходи в душ, освежись. Поговорим, когда будешь готова.
Он вытянул из ее рук свой паспорт и покинул купе. К тому времени поезд набрал скорость. За окном сгущались сумерки, мелькали деревья, тянулись провода. Карина приняла душ, переоделась, растянулась на своей полке, поглядывая на пустую полку напротив, гадая, куда он мог так надолго пропасть.
Время приближалось к полуночи. Из-за отсутствия связи дозвониться до Максима было невозможно. Карина выглянула в пустой проход и вдруг услышала приглушенный смех проводницы. Она подкралась поближе, улавливая басовитые мужские нотки.
- Максим, ты такой смешной! – воскликнула проводница и снова захихикала.
И, правда, Максим произносил шутку за шуткой, причем сам не смеялся. Это развеселило женщину еще сильнее и до жути взбесило Карину. Она поджала губы от злости, вернулась в купе и натянула одеяло до подбородка.
К утру Максим вернулся. Когда Карина открыла глаза, он сидел на своей полке с задумчивым лицом и смотрел на нее, не отводя взгляда. Она растянула томную улыбку, но, вспомнив, где он провел эту ночь, резко нахмурила брови.
- Выспалась? – спросил Максим необычайно заботливым голосом, - через час будем на месте. Пора обсудить дальнейший план.
- Вы так испугались, что я сойду с поезда на ближайшей станции, что дотянули до последней. Гениально!
- Я ждал, когда ты успокоишься. Но ты продолжаешь мне хамить. Дать тебе еще время?
- Нет! – воскликнула Карина, подскакивая в постели. Она приняла положение сидя, потерла сонные глаза, пригладила торчащие волосы. Максим смотрел на нее, не скрывая умиления, отчего Карина смутилась, - вы будете говорить?
- Да… - он прочистил горло, принял серьезный вид и слегка склонился в ее сторону, - твоя задача – прийти к Свете, втереться в доверие, узнать, где находится аварийный ключ от сейфа, вскрыть его, найти нужные документы и передать их мне.
- И это все?? – Карина изобразила на лице фальшивую улыбку.
- Все.
- Я так и знала! – она вытянула из-под полки сумку и принялась рыться в ней в поисках одежды, - так и знала, что вы решили меня подставить. Это противозаконно! Это воровство! Я куплю на вокзале обратный билет и вернусь домой.
- И останешься без денег. Грязных, украденных денег, - произнес Максим с преувеличением в голосе. Он схватил ее запястье и сжал, - не забывай, что эта женщина оставила тебя в роддоме. И после ни разу об этом не пожалела. Да, тебе придется с ней подружится, возможно назвать мамой. Но это того стоит, поверь.
- Я чувствую, что вы мне что-то не договариваете. Все не так гладко. Есть что-то еще…
- Я говорю, как есть… - взгляд Максима проник куда-то очень глубоко. В самую душу. И перевернул там все с ног на голову, - я не прошу тебя воровать деньги или драгоценности. Это просто бумажки, которые позволят нам с тобой восстановить справедливость. Как только ты мне их передашь, я посажу тебя на поезд и отправлю домой. А чуть позже вышлю деньги…
- Вы обманете меня….
- Нет, обещаю, - прошептал Максим. Он соскользнул на пол и опустился на колени, продолжая одной рукой удерживать запястье. Вторая легла на щеку Карины. Осторожно, словно боялся обжечься, - я не такой плохой, как ты думаешь…
Карина засмотрелась на него. На почерневшие от напряжения глаза, над которыми нависли густые брови, на жесткие скулы, отросшую щетину, до которой ей захотелось дотронуться. Что-то притягательное было в этом подозрительном мужчине. И что-то очень родное.
Внезапно дверь в купе распахнулась. На пороге нарисовалась проводница.
- Через час прибываем… - произнесла она бодрым голосом и тут же осеклась, - ой, простите…
- Стучаться надо, - процедил Максим, одернув руку от щеки Карины. Дверь тут же захлопнулась. Он поднялся на ноги, заломил руки на затылке, расправляя грудную клетку. Попал впросак, подумала Карина, и ехидно заметила:
- Она, наверное, за новой порцией анекдотов пришла. Ночью не хватило.
- Наверное, - буркнул Максим и вышел за дверь.
Воспользовавшись его отсутствием, Карина переоделась в платье. Выбрала легкое, облегающее. Потом вспомнила о предстоящем знакомстве со Светой и облачилась в платье скромнее.
Максим появился в купе перед самым прибытием. Он поставил перед Кариной чашку кофе, сел напротив и принялся накидывать возможные варианты ответов на вопросы биологической матери.
- Надавишь на жалость. Скажешь, что рада ее видеть…
- Меня стошнит, если я так скажу, - Карина скривила лицо.
- Будь с ней полюбезнее. Иначе она раскусит тебя и выставит из дома.
Он вывел ее из вагона за руку, как ребенка. В ответ на широкую улыбку проводницы сухо попрощался и, казалось, через секунду о ней забыл.
Максим вызвал такси.
- Хотел ехать за тобой на машине, - сказал он, снова набирая чей-то номер, - но подумал, что ты не сядешь в машину к незнакомцу.
- Я уже ничего не исключаю… - тихо ответила Карина, наблюдая за его сосредоточенным лицом во время телефонного разговора.
Максим узнал из своих источников, что Света взяла выходной, и назвал таксисту адрес ее загородного дома. Едва только они заехали в поселок, Карина занервничала, почувствовала ком в горле. Так разволновалась, что забыла, зачем вообще согласилась на эту авантюру.
От страха сковало горло, хотелось услышать слова поддержки от Максима, но тот завис в телефоне, попутно решая какие-то свои дела.
- Удачи, - шепнул он, прикрыв рукой микрофон, когда таксист остановился у нужного дома.
Карина кивнула и вышла из машины. Водитель достал из багажника сумку, всучил ей и умчался до того, как она подойдет к высоким, массивным воротам. Карина проводила взглядом такси и, собравшись с духом, нажала на звонок.