Недавно компания Volvo Trucks поставила на CEMEX первую электрическую бетономешалку большой грузоподъемности. Компания возглавляет работу по выпуску тяжелых электромобилей на рынки, которые больше всего в них нуждаются.
В 2019 году компания Volvo, наиболее известная своими транспортными решениями мирового класса, представила свой первый коммерческий электрический грузовик Volvo FL Electric , что положило начало революции в отрасли.
За FL Electric последовал Volvo VNR Electric , производство которого было запущено в 2020 году. Опираясь на свой успех, в сентябре прошлого года Volvo представила три 44-тонных электрических грузовика, одни из самых тяжелых в своей линейке, доведя свой портфель до шести коммерческих грузовиков.
Электрические грузовики Volvo привлекают внимание клиентов высокого уровня, включая Amazon, которая заказала 20 самосвалов Volvo FH Electric грузоподъемностью 44 тонны и запасом хода до 300 км.
Новейшее решение Volvo для тяжелых условий эксплуатации с нулевым уровнем выбросов — электрическая бетономешалка FMX — представляет собой большой шаг к сокращению выбросов в строительной отрасли.
Volvo Trucks представляет первую электрическую бетономешалку
В четверг электрическая бетономешалка Volvo FMX была передана ведущей компании по производству строительных материалов в Германии — CEMEX(г. Берлин).
Volvo заявляет, что грузовик начнет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау(Берлин) уже в этом месяце. Аккумуляторный электрический грузовик — это последняя разработка в рамках соглашения 2021 года о сотрудничестве и разработке транспорта без выбросов.
Посмотрите на характеристики:
Технические характеристики Volvo Trucks FMX Электрическая трансмиссия 2 электродвигателя
мощностью 330 кВт Батареи 4 батареи,
360 кВтч Коробка передач I-Shift Колесная база 4.100 м, Надстройка Бетономешалка,
9м³
Роджер Энн, президент Volvo Truck, объявил о важном событии, заявив:
Вместе мы будем работать над внедрением безэмиссионного транспорта в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей, проживающих поблизости.
Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году половина продаж новых грузовиков приходилась на электромобили, а к 2040 году она взяла на себя обязательство свести выбросы парниковых газов к нулю.
Новейшая электрическая бетономешалка Volvo — это серьезная новость для строительной отрасли. Электрификация транспортировки бетона была сложной задачей из-за больших нагрузок и необходимости непрерывного перемешивания, но Volvo Trucks и CEMEX справились с этой задачей.
Строительная отрасль является одним из крупнейших виновников токсичных выбросов CO2 из-за высоких требований, предъявляемых к самой отрасли. Однако по мере развития аккумуляторных и других электрических технологий они окажутся более функциональными (и устойчивыми), чем оборудование, работающее на ископаемом топливе.
Вообше Volvo одними из первых выступили за электрификацию строительной техники. И уже имеют в портфеле неплохой ассортимент.