Многие пользователи социальных сетей задаются вопросом ,как исчерпать конфликт перешедший в оскорбления, унижения на повышенных тонах.
На самом деле этому обучает профессиональные психологи в любой крупной офисной компании.
Мы же рассмотрим самые эффективные из способов урегулирования конфликтов, ссор в рабочей среде или семейной обстановке.
Почему возникают ситуации, приводящие к агрессивной полемике
Неспособность доказать личную правоту относительно важной точки зрения приводит к необходимости перейти на повышенные тона.
Что же такое переход на повышенные тона?
Это в первую очередь слабость одного собеседника в сравнении с другим.
Его позиция всегда менее устойчивая, и чтобы повысить шансы победы в спорной ситуации, человек нарочно старается вывести второго собеседника на эмоции.
В случае, если это удается, будущие споры тоже часто будут заканчиваться на высоких тонах и оскорблениях, унижениях.
Как с этим бороться и не допускать в будущем.
Как с этим бороться и не допускать в будущем
Первое, чему учат старшее руководство компании профессиональные коучи, помимо стрессоустойчивости - это умению сохранять спокойствие и не подавать виду.
Важно не выставлять эмоции напоказ, особенно если что-то из сказанного кем-то вас задело.
Человек неконтролируемо повышающий свой голос или быстро теряющий терпение - на самом деле человек эмоционально очень слабый.
Такой человек быстро становится жертвой своей импульсивной, неуравновешенной натуры.
Как вести себя женщине в споре с мужчиной
Любая женщина в аргументе с любым мужчиной кажется слабой, но хватает сделать безразличное лицо, тихий, но строгий тон голоса, используя только формальные выражения вместо эмоциональных - и вот чаши весов сменяются.
Разговор должен из агрессивного перейти в формат “начальника с подчиненным”, без просьб, без ответов на провокации, и не демонстрируя эмоций ни голосом, ни ответными требованиями.
Нейтральное отношение к спору и собеседнику, как и формальный приглушенный тон голоса, скрывает слабости второго собеседника в споре, если она имеется.
Этот метод психологического воздействия считается намного эффективнее, чем любой громкий спор, дискуссия или панч лайн.
Чем дольше человек сохраняет спокойствие, пока его собеседник перебирает способы задеть и ущипнуть побольнее, тем быстрее наступит выгорание у самого слабого из двух оппонентов.
Как правило, это всегда тот, кто начинает конфликт, его позиция всегда слабее.
Если все сделано правильно - спор прекратится до лучших времен.
Что делать, чтобы не возвращаться к тому же спору
Если же так получится, что агрессор в какой-то ситуации вернется к этой теме ради реванша, важно сразу расставить приоритеты и указать на крайне слабую позицию персонажа в прошлой ссоре.
Важно напомнить, что те аргументы в прошлый раз ни к чему не привели. Если человеку нечего добавить, то и вам на это нечего ответить!
Разговор бесполезен. Мужчина сразу потеряет к новому конфликту личный интерес.
Если вам нечего доказывать - то не нужно стараться что-то доказать, особенно во время споров. Ждите момента, когда исчерпаются все доказательства. Так говорят все юристы, приводя в пример судебные практики.
Таким образом, не переходя на тот же тон, что и агрессивный собеседник, и не давая ему возможность прочесть мысли и чувства, можно пересилить его простым соотношением сил, как в случае с начальником и подчиненным.