Найти в Дзене

Нигериец из Краснодара, рассказал какого ему в России

Так ещё Олакунле Олусегун, рассказал немного о своём трудном детстве.

«Не скажу, что детство было сладким – скорее, бедным. Отец работал в полиции, мама торговала в магазине. На первые бутсы мне пришлось зарабатывать самому. Делал то одно, то другое в домах богатых людей: стриг газоны, например, или занимался доставкой свежей воды. Я платил и за мяч – своего у меня не было, только у приятелей. Поиграть им они давали за деньги.
И то удавалось не всегда. Папа у меня суровый и почти не разрешал играть в футбол. Говорил мне: «Бросай свой футбол! Надо учиться». Но я никак не мог без футбола, это моя страсть. Старался все же сбегать на тренировки, и по возвращении отец меня избивал. Жестоко было, но я никогда не сдавался», – сказал форвард «Краснодара».

У Олусегуна в 13 игра 4 гола и 2 голевые передачи. Его и ещё двух нигерийцев купили из Ботева за небольшие деньги, и этот парень уже оправдывает 1,2 млн. потраченные на его покупку.

Совершенно ничего не ожидал от него, но он заткнул моё мнение о нём, мне казалось, что просто бегунок ничего не покажет, к счастью был не прав, подождём может и остальные нигерийцы разыграются. А Олусегун мне очень напоминает Ахмеда Мусу, который поначалу был глуповатым и просто прокидывал и убегал.

Рассказал о различиях в менталитете россиян и нигерийцев.

«Русские, как правило, строгие, принимают все всерьез. Мы, африканцы, постоянно на юморе. Нашего чувства юмора мне здесь не хватает, а еще – еды.
Ни чебуреков, ни шаурмы я не попробовал, русская еда мне не нравится. Борщ, пельмени – не люблю. Предпочитаю африканскую еду, готовлю сам: обычно рис с курицей и овощами. Ем это с детства, трудно менять привычки.
Русские девушки мне тоже не нравятся. Лучше из Нигерии. С ними мне гораздо проще – из-за языка», – сказал форвард «Крвснодара».