Музей железных дорог в Петербурге относительно новый. Коллекцию собирали давно (официально с 1974 года начинается история этого музея). Но вот на нынешнем месте поезда оказались в 2017 году.
Поскольку музей новый, вот он и получился крупнейшим в Европе и самое главное, что очень современным. Поэтому даже если Вы равнодушны к поездам, то в этом музей можно сходить хотя бы ради того, чтобы посмотреть как можно обыграть и оформить любую тематику.
Я как раз тот человек, который точно не фанатеет по поездам. Но Музей железных дорог России на меня всё равно произвёл впечатление. Впечатлил своими масштабами, своей огромной коллекцией, своим интерьером, оформлением и интерактивном. Все поезда чистые и свежевыкрашенные. Всё на самом высоком уровне.
Стоимость билета для взрослого в выходной день – 400 руб., детский – 200 руб. Цена полностью обоснована. В экспозиции – два крытых здания плюс есть выставка на улице. На улицу мы уже не пошли. Нам хватило поездов внутри помещений. А их очень и очень много. Это, наверное, главный минус музей – его огромная коллекция, которую сложно всю обойти.
Ещё один минус (минусы, конечно, утрированные) тоже связан с большими размерами музея. Как к нему подойти? Обычно указывают, что музей находится рядом с Балтийским вокзалом. Вот и получается, что вокзал виден, музей виден – то всё это большое и нужно найти пути подхода. Чтобы подойти к музею нужно обходить вокзал с правой стороны.
Минусы я перечислила, плюсы музея и так очевидны. Но на одном плюсе хочу всё-таки остановиться. Благодаря огромной территории в музее нет толп даже в выходной день. Все как-то рассредоточились. Хотя вереница из людей, идущих в музей, не заканчивается, наверное, на протяжении всего выходного дня.
Считаю, что получился очень достойный музей для старой железнодорожной техники.