Найти тему
The Epoch Times

Мать школьника оригинально выразила протест против поведения члена школьного совета

ПЕРЕОДЕВАНИЕМ В ЛЕОПАРДА ГРЭМ ВЫРАЗИЛА ВОЗМУЩЕНИЕ ТЕМ, ЧТО МУЖЧИНЕ, ЧЛЕНУ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА, РАЗРЕШИЛИ ПЕРЕОДЕТЬСЯ В ЖЕНЩИНУ И ПРИ ЭТОМ СОХРАНИТЬ ДОЛЖНОСТЬ 

Автор: Майкл Винг

(Courtesy of Lindsey Graham)
(Courtesy of Lindsey Graham)

В декабре прошлого года мать школьника из Аризоны Линдси Грэм (Lindsey Graham) стала знаменитой после того, как пришла на заседание школьного совета в костюме леопарда — с ушами, усами и хвостом.

В этом костюме Грэм подошла к микрофону и выразила возмущение тем, что мужчина, член школьного совета, ходит в женской одежде и при этом сохраняет свою должность.

Она обвинила членов совета в том, что они не справляются со своей «единственной работой», «заставляя детей участвовать в их лжи», отрицая не только истину, но и основы биологии.

«Ни хвост, ни усы, ни наряд не делают меня кошкой», — сказала она, «а помада, высокие каблуки или длинные волосы» не делают мужчину, 72-летнего Пола Бикслера, женщиной.

Речь идёт об административном округе Либерти, расположенном в Бакайе. The Epoch Times обратилась в школьный округ за комментарием, но они не ответили до публикации статьи.

(Слева) Трое детей Линдси Грэм в возрасте 8, 6 и 2,5 лет; (Справа) Линдси Грэм (Courtesy of Lindsey Graham); (Вставка) Начальный школьный округ Либерти, расположенный в Баки, штат Аризона. (Screenshot/Google Maps)
(Слева) Трое детей Линдси Грэм в возрасте 8, 6 и 2,5 лет; (Справа) Линдси Грэм (Courtesy of Lindsey Graham); (Вставка) Начальный школьный округ Либерти, расположенный в Баки, штат Аризона. (Screenshot/Google Maps)
«Моё мнение, очень твёрдое, заключается в том, что мальчики и девочки не могут менять свой пол, — сказала она изданию The Epoch Times. — Взрослый человек переодевается, он учит детей тому, что пол может быть определён заново, а биология не является истиной».

После того, как кадры драматического противостояния Грэм стали вирусными, она подтвердила нам, что трое из членов совета уже призвали к отставке Бикслера.

Один даже поблагодарил её сразу после выступления.

По словам Грэм, дело не только в неправильном воспитании, но и в безопасности детей.

«Бикслер пользуется губной помадой, делает химическую завивку своих седых волос и носит одежду своей покойной жены, — сказала Грэм. — Он регулярно общается с детьми и настаивает на том, чтобы к нему обращались как к мисс Бикслер».
«Он даже воспользовался женским туалетом на одном мероприятии и напугал женщину, которая по праву пользовалась своим туалетом, — сказал Грэм. — Представьте себе, если бы там была девочка одна, когда он решил войти».

Двое старших детей Грэм теперь посещают частную школу, поскольку она больше не доверяет государственной системе школьного образования.

По её словам, искренняя вера в то, что Грэм — кошка, свидетельствует о психическом расстройстве, как и вера в то, что гендер «изменчив».

«С медицинской точки зрения, гендерная дисфория — это психическое расстройство, — сказала Грэм. — Мы должны лечить таких людей, а не позволять им оставаться на должностях, принимающих решения и оказывающих влияние, особенно когда речь идёт о детях».
«Человек с психическим расстройством не должен принимать решения об образовании детей младшего школьного возраста».
Линдси Грэм и дети. (Courtesy of Lindsey Graham)
Линдси Грэм и дети. (Courtesy of Lindsey Graham)

Идея с кошачьим костюмом пришла «под влиянием импульса» с использованием её костюма на Хэллоуин, добавив, что содержание этого трюка демонстрирует то, что Бикслер делает каждый день.

Грэм сообщила миру 16 января, что Бикслер не может быть просто изгнан со своего поста; родители должны потребовать его отставки, сказала она, указывая на его фотографию. Если он этого не сделает, последуют судебные иски.

Это не первый раз, когда Грэм даёт отпор. В 2020 году в Салеме, штат Орегон, она вновь открыла свой салон, находившийся в округе Марион, в мае, несмотря на то, что по указу губернатора Кейт Браун, округ Марион не получил разрешение на открытие.

«Правительство угрожало и нападало на меня, даже прислало ко мне домой службу защиты детей, — сказала она газете. — „Антифа“, СМИ и BLM угрожали мне, следили за мной и преследовали мою семью».«Мы потеряли 6 предприятий из-за отмены открытия, продали наш недавно построенный дом и буквально бежали в Аризону в поисках безопасности».

Затем её заставило действовать поведение члена школьного совета, который носит женскую одежду в штате Гранд-Каньон.

«Пробуждение полностью захватило школьную систему», — сказала она, назвав принуждение следовать «чьим-либо прихотям» и идеологии «ужасающим»».«Это перекраивает границы между правдой и вымыслом до такой степени, что теперь их нет, — сказала она. — Родители должны занять твёрдую позицию перед лицом угроз или даже насилия. Это последняя капля, и это должно стать нашей последней позицией».

Майкл Винг — писатель и редактор, живущий в Калгари, Канада, где он родился и получил художественное образование. Он пишет в основном о культуре, человеческих интересах и актуальных новостях.

Источник: The Epoch Times