Корпорация согласилась убрать «неудачный» рекламный щит, установленный напротив крематория в английском графстве Корнуолл на автобусной остановке. Напомним, что слово crispy переводится как «хрустящий».
Хотя щит и веселил проезжающих автомобилистов, некоторые клиенты крематория попросили его убрать из-за того, что это расстраивает скорбящие семьи.
Одна женщина, свекровь которой кремировали в этом месте, сказала: «Я понимаю юмор, но все же это безвкусно. Я уверена, что некоторые скорбящие родственники не захотят увидеть это во время кремации близкого человека».
Журналисты спросили прохожих, что они думают о рекламе, и один из респондентов ответил: «Будете ли вы смеяться или нет — это зависит от того, как давно вы посещали крематорий в черном костюме».
Другой местный житель сказал: «Это не хуже, чем решение мэрии построить крематорий по соседству с домом для престарелых».
Члены Совета Корнуолла, которому принадлежат крематорий и автобусная остановка, отказались комментировать ситуацию.
Однако «Макдональдс» отнесся к проблеме серьезно. Их представитель сказал: «Мы не знали о дорожном знаке рядом с этой автобусной остановкой. Однако в свете опасений мы попросили удалить нашу рекламу».
Слухи о том, что вариант «Макдональдса» заменит плакат с рекламой приготовленного на гриле «Воппера» от Burger King — не подтвердились.
Клиенты крематория попросили «Макдональдс» убрать рекламу бургера «МакКриспи», расположенную рядом с заведением
13 февраля 202313 фев 2023
52
1 мин