Найти тему

Инструкция по работе на новом IT-портале

Вход на портал.

Если Вы находитесь на заводе, необходимо подключить кабель или к WI-FI сети VseWlan2, если удаленно – подключиться к VPN.

Инструкция по подключению к VPN

Подключение по VPN.docx - Яндекс Документы (yandex.ru)

Для доступа на новый портал необходимо перейти по ссылке

Log in - Jira - Service Desk (vsevtyres.ru), откроется окно авторизации:

Введите логин и пароль такой же, как при входе в рабочий компьютер/ноутбук.

ВАЖНО! При первой авторизации нажать «Log in» необходимо в крайнем верхнем правом углу. Потребуется повторно вести логин и пароль.

Для регистрации запросов пользователей создан единый проект IT-Portal (ITP).

Для регистрации нового обращения необходимо:

1. Авторизоваться в единой Jira

2. После авторизации нажать Создать

-2

3. Выбрать проект и тип запроса, заполнить необходимые поля

-3

4. Внизу заполненной карточки запроса нажать “Создать”

-4

Обращение зарегистрируется и автоматически будет назначено на SD.

5. Для отслеживания действий по заявке необходимо читать уведомления из JIRA, которые будут поступать на почту при любых изменениях/комментариях в заявке.

Также для отслеживания своих открытых заявок можно воспользоваться фильтром в JIRA:

http://tracker.vsevtyres.ru:8080/jira/issues/?filter=-2&jql=reporter%20%3D%20currentUser()%20AND%20resolution%20%3D%20Unresolved%20order%20by%20updated%20DESC

Для сохранения фильтра себе в избранные необходимо после перехода по ссылке нажать «SAVE AS» или «Сохранить как» и переименовать фильтр так, как вам удобно.

-5