Найти тему
Топ Моторс

EJ202 от Subaru - кто ты и что ты?

Любой заядлый субарист узнает знаменитую Legacy Bl5 с первого взгляда😅, но машинка знаменита не только своей внешкой, но и надежными, долгоиграющими агрегатами😎. Вот на такую, к примеру ставили две модификации одного и того же мотора EJ202.

Первая модификация имела 2 распредвала - по одному на головку✌. Мощность такого ДВС 138 л.с., на вторую же модификацию ставили по 2 распредвала на головку, а в сумме их получилось 4. Такой расклад позволил забрать с мотора еще немного лошадей (165л.с.) 🤩. Принципиально моторы почти не отличаются. 138 сильный агрегат «крутится» очень ровно, поддерживая постоянный натяг, у 4-ех валки же есть некоторый «буст» на 3-3,5 тыс. оборотах за счет муфты😉. Кстати, 2ух валовая версия мотора ставилась на многие субару, в том числе и на Forester. ☝

Моторы EJ202 – конкретные долгожители, если правильно и вовремя их обслуживать😊. Самое главное – следите за состоянием ГРМ. Если в случае с 138 сильной конструкцией при обрыве ремня ДВС имеет повышенный шанс на выживание, то с 4мя распредвалами такой трюк не проходит🤔.

Идеалов, конечно же, не существует, и здесь, как и везде, есть свои болячки и возрастные проблемы😵. Самая распространенная из них: дубеющие резинки на форсунках, из-за чего они бегут при запуске на морозе, пока не прогреются. Так же, со временем, Subaru частенько попадают на проблему с антифризом в масле, которая решается заменой колец полублока. 😏В любом случае, все эти проблемы устраняются за относительно небольшие средства и короткое время, так что моторы данной модификации можем назвать надежными. 👍

Авто
5,66 млн интересуются