Найти в Дзене
Ремонт АКПП в Москве

АКПП 6T30 6T40 6T45

Шести ступенчатые трансмиссии 6T30/6T40/6T45 были выпушены компанией Дженирал Моторс в 2007 году и устанавливались на машины шевроле, бьюик, сааб и опель. Трансмиссии 6Т рассчитаны для двигателей с объёмом от 1.4 до 3.2л. Эти коробки так же рассчитаны на передачу разного крутящего момента, поэтому устанавливаются они на автомобили разных классов. Собирается данное семейство акпп на заводах GM в Китае и Корее.

Акпп 6T40, дебютировала в 2008 году на машинах шевроле малибу с двигателем объемом 2,4л. Тогда же стала доступна на Шевроле круз, Деу тоска и Бьюик лакросс. АКПП 6Т40 обеспечивает переключение между сцеплениями, устраняя диапазоны, используемые на старых конструкциях трансмиссий.

В 6T45 используются более мощные компоненты, что позволяет устанавливать её на двигатели с большим крутящим моментом. Акпп 6T45 устанавливается на машины как с передним, так и с полным приводом.

6T30 это более компактный вариант коробки. Которая устанавливалась на Шевроле крус с объемом двигателя 1.8л

Коробки данного семейства очень чувствительны к качеству и количеству масла. Масло рекомендовано менять через каждые 50тыс.км. Проверяется уровень на работающим и горячем двигатели. Фильтр меняется только с разборкой АКПП. Если владелец не следит за качеством масла, то первыми выходят из строя гидроблок с соленоидами. Гидроблок ремонтируется при помощи увеличенных клапанов фирмы Sonax. Соленоиды разбираются и чистятся, после чего проверяются на стенде. В запушенных случаях меняются на новые всем комплектом.

-2

Конструктивной болезнью стал барабан 4,5,6\3,5 REV. Лопается пружинный диск и разбивает корпус с барабаном. С 2010 года эту болезнь излечили изменив конструктив самого барабана.

-3

Еще одной болезнью акпп 6Т40 стал планетарный ряд. Если водитель перегружает коробку максимальным крутящим моментом, то не выдерживают сателлиты.

-4

Из-за перегрева масла в акпп выходят из строя блок управления и датчики оборотов. Поэтому желательно следить за системой охлаждения, мыть радиаторы и стараться не перегружать трансмиссию.

При ремонте АКПП 6T40 необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа втулок происходит смещение валов относительно оси, что и приводит к вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы, постепенно разрушая их.

Так же при капитальном ремонте проверяется износ обрезиненных поршней. Если поршнях есть выработка, то они не смогут держать нужное давление в пакетах и ремонт будет бессмысленным.

При появление следующих симптомов таких как:

-Пробуксовка при переключение передач

-Удары и толчки при переключение передач

-Уменьшилась динамика и появилась вибрация

-Стали пропадать передачи

Рекомендуем сразу обращаться в сервисный центр по ремонту акпп на диагностику и ремонт. Своевременная замена изношенных деталей позволит предотвратить износ других узлов в АКПП.

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!
Наш сайт:
https://112akpp.ru/