Да, не всё так просто, как казалось бы. Хитрый котик в Тему) Безусловно Яндекс старается привлечь как можно больше рекламодателей, и это вполне объяснимо. Я знаю что на Старте можно заказать бесплатную настройку. И знаю, что те кто видели и размещались с этими настройками не получали желаемого результата. Рекламодатели "клюют" потому что ненужно делать дополнительные затраты за работу контекстолога.
Это всё слова. Давайте разбираться по факту.
В действующем аккаунте мне недавно позвонил менеджер и предложил для улучшения показателей аккаунта (а именно, к чему мы всегда стремимся - снижению стоимости обращения - CPA) профессиональную настройку от специалистов Яндекса. Я согласилась. Интересно же...разве нет? Мои настроенные кампании не трогают. Создают копию запущенных РК, на СТОПЕ вносят правки (оптимизируют РК). Вся эта процедура занимает до 3 рабочих дней. Далее, о проделанной работе сообщают мне, обговаривают все внесённые изменения. После я могу посмотреть что сделано и принять решение о включении "новых РК".
Я не буду штудировать по всем настройкам. Мне было достаточно несколько минут чтобы понять что происходит. Смотрите Далее...
В одной из РК коллеги добавили корректировку -100%
А теперь идём в Статистику этой же Действующей РК и смотрим срез по возрасту. Я взяла последние 30 дней. У меня было всего 8 кликов. Разве по 8 кликам можно говорить о том, что это не наша аудитория? Как же так? Внимание! С учётом даже этой погрешности, у нас была 1 заявка с этой аудитории по стоимости ниже чем у остальных категорий.
Нужны ещё примеры? Мне этого достаточно. Пишите в комментариях о своём опыте работы с бесплатными настройками от Яндекса? Что скажете?
Жду дополнений и комментарии под статьёй.
Спасибо.