Об этой коллекции Sciaparelli не рассказал только ленивый.
В этой статье хотим поруссуждать зачем показывают такие коллекции.
Но для начала расскажем, что это дизайнерское решение отсылка к "Божественной комедии" Данте. События эпоса излагаются автором от первого лица, а в вводной части поэт рассказывает, как он, достигнув середины жизненного пути, заблудился в дремучем лесу, где встретил трех диких зверей – рысь, льва и волчицу. Каждое животное олицетворяло три самые сильные страсти – сладострастие, гордыню и корыстолюбие.
Конечно, дизайнер Дэниела Розберри могла сделать такой отсыл менее шокирующим, но!
Именно об этом показе поговорили и показали все околомодные и не очень СМИ и каналы.
О бренде вновь заговорили и его продажи точно возросли.
В мире моды уже давно ничто не новость. А такие шокирующие показы привлекают внимание всех.
Для этого и делаются.
А вы смотрите кутюрные коллекции или только что-то кликбейтное?