Найти тему
"Будем посмотреть".

Педагогика как образ жизни или размышление о чуде.

Добрый день.

Вчера, во время занятия уже с очень взрослым своим учеником, я услышала интересный вопрос: " Что я, как педагог, испытываю, глядя на выросшего достойным ученика?"

Я сначала ответила просто: радость. Потом задумалась, нет, это более сложное чувство. Ведь работа педагога - это труд "в тёмную". Вкладывает в каждого одинаково, а ответ всегда будет разным и не всегда положительным. Как говорится: никто ничего не должен.В общем, так себе гарантии, только верой в будущее и можно держаться.

Так что, когда я вижу достойный рост молодого человека во всех отношениях, и музыкальных в том числе, то во -первых, я отчётливо понимаю, что моя роль - "25-тая" после родителей, а во-вторых , что это сродни чуду. Ведь, повторюсь, что одинаковый вклад ничего не гарантирует. И потому общее чувство у меня можно охарактеризовать как "Ах" ( и я рядом постояла,была сопричастна чуть-чуть) , восхищение от свершения неожиданной прекрасности.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Всем- мира.