Городской, мощный, уверенный в себе – Yamaha FZ1.
Технические характеристики
Максимальная скорость этого аппарата 255 км/ч. 400 метров он преодолевает за 11 секунд. Мощность мотора 150 л.с. Крутящий момент 106 Нм. Вес мотоцикла 199 кг. Высота по седлу 815 мм., топливный бак вмещает 18 литров, Расход топлива 5.8 литров на 100 км. Объем мотора 998 кубов. Двигатель 20-ти рядная клапанная четверка. Коробка передач 6-ти скоростная. Рама алюминиевая. Передняя подвеска регулируемая. Задняя подвеска оснащена регулировкой к предварительной нагрузке и последующему восстановлению. Передний тормоз дисковый, парный 320 мм.,задний тормоз однодисковый 245 мм. Передняя шина 120/70 17 дюймов, задняя 190/50 также 17 дюймов.
Первое поколение дебютировало еще в 2000 году. Та модель предложила концепцию немного дефорсированной литровой четверки от спортбайка Yamaha F1, лучшего на тот момент в гражданской упаковке неоклассика. Продажи росли, но конкуренты тоже действовали, подпортили жизнь новинке Kawasaki Z1000 и Suzuki SV1000. Первый литровый файзер имел свои недостатки: к ним относится бюджетная стальная рама и подвеска без регулировок. Разработчики приняли решение о выпуске новой модификации. Результатом творческой мысли по усовершенствованию стало разделение на классы.
Этот мотоцикл разрабатывался специально для дорожных стритфайтеров. Общий баланс характеристик у этого мотоцикла на очень высоком уровне, Это позволило ему стать популярным среди тех, кто не прочь проехать по городским улицам. Считается, что класс стритфайтеров и даже это словосочетание появилось с литровым фазером, хотя для многих мотолюбителей литр для города это перебор. Большая мощность, это большой вес и соответственно специфическая управляемость.