Найти тему

Где брать клиентов на бытовки? 6 способов привлечения лидов на вагончики

Оглавление
привлекайте лиды на бытовки, список самых популярных источников
привлекайте лиды на бытовки, список самых популярных источников

Клиенты на бытовки по сути это либо частники либо юридические лица, юридические лица могут выкупать по нескольку штук, а также заказывать по нескольку раз (особенно если вы продаете металлические бытовки – блок контейнеры). Если вы работаете не в эконом сегменте то для вас некоторые источники могут стать не актуальными.

Список источников привлечения клиентов на строительство бытовок:

Авито для продажи бытовок

Клиентов на бытовки проще всего найти на авито или других досках объявлений, преимущества в том что это относительно простой способ, аудитория ищет где купить ваш товар. Недостаток это низкое качество клиентов (по сравнению с другими способами), высокая конкуренция (актуально не для всех регионов) и сильный демпинг. Понятно что на размещение и ведение объявлений будет уходить ваше время, что тоже недостаток (который легко закрыть наняв кого или передав сотрудникам эти рутинные задачи). На авито лучше всего использовать платные тарифы.

Простота входа на авито к сожалению усложняет работу с этой площадкой. Другие доски объявлений также есть смысл использовать, но из за низкого посещения они дают меньший эффект.

Контекстная реклама яндекс директ

Получение звонков и заявок с помощью контекстной рекламы яндекс директ. Преимущество в высоком качестве клиентов, больше юридических лиц и постоянных клиентов. Клиент более заинтересованные в покупке, такие заявки проще обрабатывать.

Недостатки: Много затрат, а именно нужен сайт, нужно оплачивать услуги по настройке специалистам, нужно закидывать бюджет на рекламу, при этом гарантий никто не дает. В итоге часто бывает что из за проблем с сайтом или при выборе подрядчика, этот источник дает дорогие лиды, либо вообще их не дает.

Купить лиды на бытовки

Лиды это звонки и заявки от клиентов которые хотят купить бытовки. В этой модели оплачивать нужно только заявки (абонентских платежей нет). Наша команда продает лиды на бытовки по цене от 350 руб за 1 целевой лиды. Все они передаются с наших сайтов, отлаженная прозрачная система. Источники этих лидов это контекстная реклама и SEO. У нас уже есть партнеры которые успешно и плодотворно сотрудничают в нескольких регионах.

Преимущества покупки лидов в том что не нужно тратить деньги на создание сайта, оплату работы специалиста и рисковать своим бюджетом. Вы получаете сразу заявки от заинтересованных людей с понятной ценой, без каких либо абонентских платежей, платите только за лиды! Еще одним преимуществом лидогенерации можно назвать экономию вашего времени.

Это способ привлечения клиентов можно совмещать со всеми остальными. Наличие собственного сайта не будет помехой.

Подробности по покупке лидов на бытовки тут https://leadwork.ru/byitovki-vagonchiki (лиды от 300руб.)

SEO продвижение для бытовок

Источник очень хороший, в каком то смысле уникальный, потому что сейчас в гугле нету рекламы и единственный способ получать клиентов из гугла это SEO. Клиент приходят очень качественные, на дистанции это самый выгодный источник привлечения клиентов. Недостатки в том что это долго и что называется без гарантий, большинство честных подрядчиков не будут вам гарантировать результаты, либо будут прогнозировать первый результаты через 6 месяцев. Проблем тут в том что очень большая вероятность попасть на специалиста который вообще не даст никакого результата.

Социальные сети вконтакте, однокласники

Хороший источник, основным преимуществом можно назвать возможность получать дешевые лиды. Недостаток в том что сейчас сложно найти адекватных специалистов и процесс в целом достаточно трудоемкий. Если говорить про таргетинговую рекламу, еще одним недостатком можно назвать выгорание аудитории, то есть настроив рекламу, она проработает какое то время, покажется всей аудитории и дальше эффект от рекламы не будет. Нужно будет менять креативы или аудитории. Сложный источник, если не найти хорошего специалиста, то лиды буду получаться дорогие.

Ранее отлчным источником для привлечения лидов был инстраграмм (сейчас заблокированный на территории РФ).

Дропшипинг на вагончики и бытовки

Самая выгодная модель из всех. Есть люди которые готовы приводить к вам клиентов за % (либо фикс стоимость), при этом они сами будут обрабатывать заявки, приводить клиента прямо к вам на площадку, а вы будете переводить определенную комиссию за клиента. Неочевидное преимущество в том что такая модель не нагружает ваш отдел продаж, партнер сам обрабатывает звонки. Недостатков у такого метода практически нету.

Чаще всего по такой модели, ваши партнеры будут привлекать продажи с помощью авито. Таких партнеров найти будет не всегда просто, чаще всего они находят вас сами.