Логотип и его виды.
Логотип - не только отметка на страничке сайта, это уникальная картинка бренда, неотъемлемая часть фирменного стиля, он должен заинтересовывать, привлекать и описывать деятельность компании. Уникальные темплейты логотипов atom365 для современного бизнеса созданы по всем правилам.
Многие задаются вопросом: «Как создать эксклюзивные , а главное узнаваемые темплейты логотипов atom365 и каких ошибок нужно избегать в процессе создания?»
Каким должен быть логотип для сайта
- Уникальным (важно быть эксклюзивным, такой логотип вызывает эмоции и притягивает взгляды)
- Информативным (основная мысль компании к клиентам, потребителям или партнерам должна быть обыграна в художественной форме)
- Запоминаемым (пользователи, просмотревшие за сутки десятки сайтов, запомнят самый простой лого)
- Простым (не нужно изощряться, простой логотип - быстро узнаваемый логотип)
- Содержать минимум цветов (притяжение взглядов достигается сочетанием не более трех оттенков одного цвета)
- Хорошо смотреться на любых носителях (логотип должен масштабироваться под любые версии сайта)
- Иметь скрытый смысл и креативность (нести в себе название или слоган компании в креативной подачи темплейты логотипов atom365 должны отражать индивидуальность имиджа Вашей компании на много лет вперед).
Примеры логотипов есть на сайте: https://atom365.ru/
Виды логотипов
Существует 5 основных видов логотипа:
- символьный (графическое изображение бренда)
Примеры: Apple, Puma, Android и др.
- словесный (название компании или ее слоган)
Примеры: Google, Visa, Coca-Cola и др.
- буквенный (на логотип вынесена первая буква бренда)
Примеры: Honda, Skype и др.
- абстрактный (абстрактные метки)
Примеры: Nike, Pepsi, Adidas и др.
- комбинированный (atom365 рекомендует сочетать не более двух видов логотипа)
Картинка вашей компании должна быть подобрана по главному правилу создания: чем проще, тем лучше!
Перед тем как окончательно определиться с логотипом дайте себе ответы на следующие вопросы:
В чем особенность деятельности компании?
Какую идею должен выражать логотип?
С чем будет ассоциироваться лого сайта?
В чем заинтересован ваш потенциальный клиент? Проведите анализ конкурентов, главное, чтобы ваш знак не имел идентичных очертаний, а выражал индивидуальность!
Теперь смело можете приступить к выбору собственного логотипа для сайта!